Застава

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Застава » Танцы и хореография » Контрадансы.


Контрадансы.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Теперь очередь контрадансов.

Контрдансы
Основные шаги контрадансов
ОЛ - Одинарный с левой ноги
Шагните с левой ноги и приставьте к ней правую, чтобы закончить ша: позиции "ноги вместе". Этот шаг выполняется за два такта.
ОП - Одинарный с правой ноги
То же, что и выше, но начинается с правой ноги.
ДЛ - Двойной с левой ноги
Шагните левой ногой, затем правой, затем снова левой, затем пристав! правою, чтобы закончить шаг в позиции "ноги вместе". Этот шаг выполняв! за четыре такта.
ДП - Двойной с правой йоги
То же, что и выше, но начинается с правой ноги.
Одинарные и двойные шаги могут выполняться вперед, назад и в сторо! что указьшает на направление движения во время вьшолнения шага. Таю образом, одинарный с левой ноги в сторону - это шаг влево с левой но) правая нога приставляется.
Обозначается это следующим образом:
Шаги Вперед Назад В сторону
Одинарный с левой ноги ОЛв ОЛн ОЛс
Одинарный с правой ноги ОПв ОПн ОПс
Двойной с левой ноги ДЛв ДЛн ДЛс
Двойной с правой ноги ДПв ДПн ДПс
ПЛ - левый поворот
Сделайте полный оборот (360 градусов) через левое плечо за один ДЛ.
Ш1 - правый поворот
Сделайте полный оборот (360 градусов) через правой плечо за один ДП.
ШШПЛ - два шага и левый поворот
Сделайте одинарный влево, затем одинарный вправе, а потом выполнит левый поворот (ОЛ, ОП, ПЛ).
ШШГШ - два шага и правый поворот
Сделайте одинарный вправо, затем одинарный влево, а потом выполнит правый поворот (ОП, ОЛ, ПП).
"Правые плечи"
Партнеры встают лицом друг к другу. Каждый выполняет ДЛ вперед, слегка уклоняясь влево. Партнеры должны приблизиться друг к другу и соприкоснуться правыми плечами.

+1

2

"Левые плечи"
    То же, что и выше, только партнеры выполняют ДП, уклоняясь вправо.
"Правые руки"
     Партнеры встают лицом друг к другу. Протягивают друг другу правые руки, беря друг друга за правый локоть. За ДЛ партнеры меняются местами, и за ДП возвращаются на свои места (то есть совершают полный оборот).
"Левые руки"
    То же, что и выше, только партнеры берутся левыми руками и начинают движение с ДП, а за ДЛ возвращаются на свои места.
Поклон
     Делается либо в сторону головы зала, либо своему партнеру. В середине танца может быть просто быстрым кивком.
Скользящий шаг (Slip)
     Быстрый одинарный приставной шаг.
Перемещение (Cast)
     Выполняя этот шаг, партнеры разворачиваются друг от друга и перемещаются вдоль линии танца мимо одного или нескольких людей, встречаясь в новом месте танцевального сета.
Хей (Неу)
    http://i006.radikal.ru/0803/63/50b0a2717a7b.jpg
                           Позиции для хэя
Значительная часть танцев, описанная Плэйфордом, включает в себя хэй, но число человек, которые его выполняют, число тактов, на которые он выполняется и схема самого хэя могут различаться. Но существуют черты, общие для всех хэев. Для начала, хэй - это фигура, в которой танцующие проходят мимо друг друга за определенное количество тактов. Проходы выполняются попеременно с разных сторон, то есть если вы обходите первого человека справа, то второго вы будете обходить слева, и так далее. Как правило, по окончании хэя танцующие оказываются на своих изначальных местах
Вот пример часто встречающегося хэя на 4 человека. Танцующие стоят в линию, как показано на диаграмме. Начинают с обхода правыми плечами, далее попеременно до тех пор, пока все не возвращаются на свои места. Когда кто-либо из танцующих доходит до конца линии, он должен обойти вокруг воображаемого человека и развернуться назад, чтобы продолжить обход. Таким образом, каждый из танцующих обойдет кого-то 8 раз (включая воображаемых людей в начале и в конце линии), прежде чем доберется до своего изначального места. Этот хэй встречается в The merry merry Milk Maids, Goddesses, а также в других танцах. Другие хэй похожи на этот.
     Существует несколько способов выполнения этой фигуры. Описанный способ считается наиболее применимым во времена Плэйфорда, но тому нет авторитетных доказательств. Не буду вдаваться в подробности описания остальных способов - попросите любого фолк-танцора описать вам свой любимый!

0

3

Начальные позиции конпрадансов
Народные танцы танцуются в линию или в круг, либо фиксированным числом пар, либо любым количеством желающих. Дама обьино стоит справа от кавалера (это правильная позиция). Если дама стоит слева от кавалера, то это неправильная позиция.
Круговые танцы.

http://i025.radikal.ru/0803/c5/375cbae58d37.jpg

Пары начинают танец, стоя в кругу, как правило, держась за руки, в правильной позиции. Пример такой начальной позиции на 4 пары показан ни рисунке. . Человек, стоящий рядом с вами, который не является вашим паргнером, называется угловым или противоположным.
Танцы в линию или сетовые танцы.
Зачастую эти танцы начинаются с начальной позиции для сета. Эти позиции различны для разных танцев. Чаще всего в таких случаях танцоры стоят парами в линию. Танцующие стоят лицом либо друг к другу, либо в голову зала.
Танцы, танцуемые по квадрату (квадратные танцы)

http://i046.radikal.ru/0803/c7/8056b6e965e7.jpg

Квадрат - две пары, стоящие друг напротив друга, как показано на рисунке.

0

4

Мой любимый контраданс " Веселый парень"
Контрданс на любое число пар, стоящих в единую линию. Пары рассчитываются на первые и вторые. Каждый танцующий стоит лицом к своему партнеру.
1-4 счеты Начинают первые кавалеры по направлению ко вторым дамам. Падебаск влево, падебаск вправо,
5-8 счеты за один контрдансный шаг вернулись на свое место.
9-16 счеты Правый оборот со второй дамой за две руки и за два контрдансных шага.
17-32 счеты Фигуру повторяют первые дамы со вторыми кавалерами.
33-40 счеты Первый кавалер подает правую руку своей даме, и за 8 шагов они уходят к концу колонны между линиями танцующих.
41-44 счеты Далее за четыре slip шага,.взявшись за обе руки, возвращаются к своим местам,                               
45-48 счеты отпускают руки и проходят за 4 шага спинами за спинами второй пары, обходят их, сдвигаясь таким образом к концу колонны, встают за второй парой.
49-52 счеты Четыре хлопка со своим партнером обеими руками.
53-56 -счеты-Взяться в парах за руки и поменяться местами со своим партнером (расходимся правыми плечами).
57-64 счеты Взялись за руки по четверкам (первая и вторая пары) и за восемь slip шагов вправо пропрыгали целый круг.
65-72 счеты Далее восемь slip шагов влево, снова обошли целый круг.
73-76 счеты Четыре хлопка со своим партнером обеими руками.
77-80 счеты Взяться в парах за руки и поменяться местами со своим партнером (расходимся правыми плечами).                                                                                 
Примечание: в оригинале вместо двух па-де-басков (прыжков на ногу с приставлением второй ноги) танцевался set (начиная с правой ноги)

0

5

"1-4 счеты Начинают первые кавалеры по направлению ко вторым дамам. Падебаск влево, падебаск вправо,"

здесь падебаск не столько влево, сколько вперед немного по диагонали. именно поэтому на 5-8 дан целый шаг, чтобы вернуться на место.

0

6

ну тут множество вариаций. В этом году на Волке даже риверенсе вместо падебаска делали.

0

7

еще было бы неплохо указывать автора, манускрипт, год - для общего развития.
а также источник, с которого вы взяли это описание. Насколько я понимаю, этот контрданс был взят либо с виланеллы, либо с сайта HDA?

0

8

эти танцы с мастер - классов организаторов Зиланткона. Откуда они брали спросить забыла...

0

9

ага, ясно.
просто описание один в один
http://villanella.ru/_dances/index3.php … 0%E5%ED%FC

и все же стоит указывать источник. Хотя бы и мк на Зиланте

0


Вы здесь » Застава » Танцы и хореография » Контрадансы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно