Ждём в гости клубы из Мурома, Коврова, Радужного, Москвы и Н. Новгорода.
На фестивале предоставляется возможность для беспошлинной торговли участниками.
Будут предоставлены столы. На месте ярмарки будут организованы мастер-классы.
Сейчас заявлены МК по плетению шнуров техникой дерганья или fingerloop, плетению на дощечках, на берде, вязание иглой.
Высказывайтесь в теме кто-что может показать и рассказать.
В рамках проведения фестиваля мы планируем обширную танцевальную программу - мастер-классы по различным направлениям и бал.
Очень хотелось бы устроить вечерний бал-маскарад.
Прошу участников высказываться по поводу желаемых танцев для изучения и программе бала.
Fire
Как уже говорилось ранее в конкурсной программе две основные номинации:
Командная и индивидуальная программа.
1.В индивидуальной программе участники готовят по два номера.
Первый - не более 4х минут с поями . Второй не более пяти минут с любым другим инструментом (можно тоже с поями;)) . В том случае , если количество участников будет превышать резиновость времени , возможен вариант с выходом на площадку одновременно двух участников под рандомную фонограмму .
Оцениваться будет в первую очередь мастерство владения инструментом и пластика. Костюм как таковой не обязателен , но вряд ли жюри останется равнодушным к хорошему антуражу.
2. В командной программе участники готовят один номер 7-10 минут. Команда от трёх до десяти человек. Используется любые инструменты. Пиротехника не допускается. Критерии оценки те же,что и выше + командное взаимодействие.
3. Судейство будет осуществляться сбором голосов участников фестиваля по бюллетенькам и в случае , если к нам таки приедет компетентный человек , специально подготовленным судьёй:)
В любом случае , судейство будет комплексным.
4. Не забудьте фонограммы , господа
Общие правила.
Турнир пеший.
К турниру допускаются лица достигшие 18 летнего возраста и не имеющие медицинских противопоказаний. Для участия в пешем турнире боец должен иметь комплект снаряжения и экипировки соответствующий выбранному временному периоду. Недопустима передача своего комплекта снаряжения другому участнику.Турнир делится на 2 части.
1.Одиночные поединки в рамках программы соревнований (Щит-меч)
2.Договорные бои (не стандартное вооружение)
Щит - Меч
Бои судятся 4 боковыми судьями и маршалом турнира. Боковые судья делятся на пары и находясь по диагоналям ристалища считают попадания по бойцам. По окончании времени боя они сообщают результаты маршалу турнира и он выносит свое решение. Выход на ристалище объявляется заранее. Боец не успевающий вовремя подготовится к выходу на ристалище снимается с боя и ему засчитывается поражение.
В зависимости от количества бойцов зарегистрировавшихся на турнире будут применены различные схемы турнира. Решение о системе турнира будет приниматься непосредственно на поле после регистрации всех участников соревнований. При небольшом количестве участников турнир будет проводится по круговой системе. При регистрации значительного количества участников турнир будет проводится по олимпийской системе с отборочными боями.
Разрешено наносить рубящие удары по противнику, разрешен клинч не более 2х секунд. Разрешено применять удары плоскостью щита, и его кромкой. Разрешены броски и подножки.
Запрещено наносить колющие удары, удары в пах, затылок и стопу, за нарушение - дисквалификация. Запрещен захват клинка противника рукой или подмышкой
Очки начисляются за четкие попадания по противнику в поражаемую зону. Поражаемая зона от кисти до стопы. Удары в кисть не считаются, но не запрещаются. Удар в стопу приводит к дисквалификации. Одно попадание – одно очко. Падение противника 2 очка(засчитывается только чистый бросок и подножка, если оба противника падают очки не начисляются ) . Потеря оружия противником 3 очка. (выбить оружие противника достаточно сложно и зрелищно).
Допускается мелкий ремонт комплекта снаряжения при поломке во время боя. Допускается замена сломавшегося клика или щита.
К турниру допускаются бойцы прошедшие техническую комиссию.
Допускается использование клинкового оружия с затупленной кромкой, лишенной зарубок и зацепок, которые могут привести к травмам.
Допускается использование щитов круглой, треугольной формы с произвольным хватом. Щиты могут быть исполнены из дерева, либо металла и должны соответствовать всему комплексу снаряжения. Деревянные, фанерные щиты должны иметь по кромке обивку кожей или оковку металлом. Металлические щиты должны иметь завальцованную в кромку проволоку диаметром не менее 1.5 мм. Также необходима защита паха. Бойцы не имеющие ракушки к боям не допускаются.
Нестандартное вооружение.
В договорных боях правила оговариваются самими участниками непосредственно на ристалище.
Допуск к боям дается технической комиссией. Продолжительность боя тоже оговаривается участниками заранее. Выбор оружия зависит от участников.
Допустимые пораметры вооружений.
МЕЧ, САБЛЯ, ФАЛЬШИОН и тд. должны иметь закругление кромки не мение 2-х мм. Центр тяжести оружия рекомендуется в 10 см от гарды клинка.
Минимальный вес оружия 1300 г
Максимальный вес оружия 2000 г
ШЕСТОПЕР должен обладать тупыми гранями без режущих кромок
максимальный вес оружия 1800 г
ТОПОР должен иметь затупленную рещущую кромку не мение 2-х мм.
вес топора не должен превышать 300 гр + топорище
АЛЕБАРДЫ могут обладать произвольной длинной вес наконечника не должен привышать 2,5 кг. закругление кромки не менее 3-х мм, во все углы должна впмсывться рублевая монета, недопускается крепления наконечника алебарды торчащими во все стороны гвоздями!!! оружие должно быть выполнено качественно и без излишнего фанатизма.
ЩИТ может быть произвольного хвата, как то, кулачный, локтевой, кулачно-локтевой. Круглые щиты должны вписываться в круг диаметром 85 см. Треугольные щиты должны быть не более 90 см в высоту и не более 70 см в ширину
Время боя 2 минуты. за это время бойцы должны нанести как можно большее количество попаданий по противнику. очки подсчитываються 4-мя боковыми судьями. Считаются только акцентированые, мощные удары с большой амплитудой. Удары сквозь щит, и через меч не засчитываются.
Турнир по ролевому фехтованию и бугурты.
Турнирные правила
1. общие положения для всех номинаций
а. турнир проходит в одной основной номенации – среднее оружие; и двух номенациях по заявкам - длинное оружие и короткое.
б. участник турнира обязан
- быть старше 18 лет
- иметь при себе
1. удостоверение личности
2. медицинский полис
3.оружие и доспехи \по желанию \, соответствующие правилам по обмундированию указанным ниже.
4. костюм, соответствующий требованиям по костюму, указанным ниже.
в. Судейская бригада
1. на ристалище будут присутствовать два судьи, каждый из которых будет наблюдать за одним из двух участников и считать попадания по нему.
2.судьи имеют право не засчитать попадание, если оно не удовлетворяет требованиям проведения турнира изложенным ниже.
3. судья имеет право остановить поединок в любой момент времени.
4. решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит
5. судья имеет право отстранить или дисквалифицировать участника за нарушение настоящих правил
6. в том случае, если судьи не могут точно сказать было ли попадание по участнику или нет \ это связанно с тем, что скорость боя, особенно
ножевого, очень велика и не все удары можно точно отследить \ , то решение принимает тот участник по которому пришелся удар. Споры на эту
тему будут пресекаться судейской бригадой.
Снаряжение
- оружие и доспехи должны быть либо исторического, либо фентезийного характера. Не должны иметь сколов зазубрин острых граней, а так же
деталей которые могут отвалится.
- не допускаются доспехи с ярко выраженным современным видом \ спортивные маски, перчатки \. Однако современная защита допускается при
скрытом ношении под костюмом.
- требования к оружию
1. ножи
а. материал – дерево, текстолит
б. размер всего оружия – до 30 см
в. безопасность – радиус скругления кончика = 1см
радиус скругления кромки =не менее 3мм
2. одноручные клинки и топоры
а. материал – дерево, текстолит для мечейпенка, пористая резина, стадионка для топоров
б. размер всего оружия – от 30 до 120 см
в. безопасность – радиус скругления кончика = 1см, кромки = не менее 3мм для мечей. В топорах должно присутствовать слуховое окно для смягчение удара.
Удар топором по незащищенному доспехом телу не должен оставлять синяков.
г. масса – 100-150 гр на каждые 10 см длинны.
3. двуручные клинки, топоры и копья
а. материал – дерево, текстолит для мечей
пенка, пористая резина, стадионка для топоров и копий
б. размер всего оружия – свыше 120 см
в. безопасность – радиус скругления кончика = 1см, кромки = не менее 3мм для мечей. В топорах и копьях должно присутствовать слуховое окно для смягчения удара.
Удар топором или копьем по незащищенному доспехом телу не должен оставлять синяков. Древко копья и топорище изготавливается из дерева и может быть армировано веревкой
масса – 150-200 гр на каждые 10 см длинны.
- допускается использование парного оружия по договоренности между участниками.
- специальное оружие допускается организаторами отдельно по предварительным заявкам, либо непосредственно на турнире.
- требования к броне
1. броня является элементом антуража и не дает никаких плюсов участнику кроме защиты от побоев.
2. броня является поражаемой зоной.
3. броня не должна содержать острых граней и выступов, могущих нанести ущерб владельцу или другому участнику.
4 броня может быть изготовлена из современных материалов, но должна быть стилизована под исторические аналоги, либо может быть выполнена в стиле
средневекового фентези
5. щиты радиусом свыше 30см допускаются только в комплекте со шлемом закрытого типа ( топхельм например) .
6 щиты не должны содержать острых углов и выступов, могущих нанести вред участникам турнира.
- осмотр оружия
1. производится только в присутствии участника на самом турнире.
2. если, оружие не соответствует правилам, то к турниру оно не допускается.
3. участник может заменить забракованное оружие и повторно пройти осмотр.
4. участник, не прошедший осмотр, к турниру не допускается.
1.наличие костюма обязательно для участия в турнире
2. костюм участника не скован историческими рамками. Он может относиться к любому историческому периоду, либо фентезийному миру, однако он не должен
представлять собой сборную солянку из нескольких периодов и стилей.
3. костюм не должен иметь ярко выраженный современный вид. Однако, может быть выполнен из современных материалов.
4. разрешается использование современной армейской обуви, либо разновидности сапог. Но обувь не должна выделяться из образа вашего костюма.
5. вид костюма можно представить заранее на нашем форуме http://vkrf.apbb.ru/ или по электронной почте turnir-vladimir@yandex.ru
6. организаторы оставляют за собой право не допустить костюм без объяснения причины.
проведение турнира
1. способ проведения боев будет либо олимпийский, либо круговой в зависимости от количества участников.
2. бой проходит на ристалище размером 7х7 метров. На ристалище могут находиться только участники боя и судьи.
3. бой может быть остановлен любым из судей командой СТОП
4. бой начинается и продолжается, после того как судья подает команду БОЙ.
5. если, из-за за травмы участник не может продолжить бой, судья может засчитать ему или его противнику техническое поражение в зависимости от того,
кто является виновником травмы.
6. организаторы не несут ответственности за травмы участников полученные на турнире.
7. участники обязаны находится на ристалище до объявления результатов боя.
8. поражаемая зона – рубашка. Не поражаемые части тела – голова, предплечья, кисти, пах, шея.
штрафные санкции
1. штрафные санкции бывают двух видов
Обычные – обнуляются после завершения боя.
Серьезные – считаются на протяжении всего турнира.
2. получения любых двух предупреждений – минус один хит с нарушителя
3. получение 4-х серьезных нарушений – дисквалификация
4. серьезные нарушения
а. целенаправленная работа в не поражаемую область
б. заведомо жесткие, не фиксируемые удары.
в. споры с судьей
г. продолжение боя после его остановки
д. нанесение колющих ударов.
е. не явка бойца на ристалище в течении двух минут с момента его вызова.
обычные нарушения
а. выход за приделы ристалища.
б. потеря оружия \ в том случае если противник разрешит продолжить бой \
в. преднамеренный удар по противнику, чем-либо кроме боевой части оружия.
г. падение бойца
д. блокирование ударов не поражаемой зоной
е. применение приемов рукопашного боя, ударов, захватов, подсечек.
ж. оскорбление противника
з. другие нарушения на усмотрения судей
номинация КОРОТКОЕ ОРУЖИЕ
- бой проходит по пяти хитовой системе
- оружие снимает с противника один хит всегда
- после попадания противники не разводятся судьями по углам, бой не останавливается.
- обоюдные попадания не засчитываются.
- запрещены болевые захваты.
- удар швейная машинка снимает одни хит.
- бой продолжается до момента снятия с противника пяти хитов, но не более пяти минут.
- самопоражение не засчитывается.
номинация СРЕДНЕЕ ОРУЖИЕ
- см. короткое оружие
- запрещены удары ногой в щит
- запрещены удары щитом
- разрешается блокирование ударов топорищем
- разрешаются зацепы щита топором и удары через щит сверху
- запрещено сбивать клинок противника рукой за плоскость
4. номинация ДЛИННОЕ ОРУЖИЕ
- см. короткое и среднее оружие
- засчитываются только колющие удары копьем. При скользящем ударе поражение боковыми гранями засчитываться не будет.
- запрещено сбивать клинок противника за плоскость
- копейщикам разрешено использование ножей как второго оружия.
Бугурт
1. для бугурта справедливы все правила, которые описаны выше.
2. Бугурт проходит по хитовой системе. На бугурте каждый участник имеет один хит в независимости от типа доспеха
3. для участия в бугурте наличие доспеха не обязательно. Участник без доспеха и шлема может участвовать в бугурте на свой страх и риск.
На за полученные травмы организаторы турнира ответственности не несут.
4. запрещено
а. толкать и сбивать противника с ног.
б. Наносить удары ногой в щит.
в. Наносить удары кромкой щита
г. Блокировать рабочую часть оружия рукой.
д. Применять приемы рукопашного боя. Болевые захваты и броски.
е. Удары в голову даже если противник в шлеме.
ж. Удары в голову шею ступни пах и кисти рук
з. Нанесение колющих ударов
и. Удары чем-либо кроме рабочей части клинка
к. Заходить за ограждения во время сражения
л. Игнорировать попадания от других участников.
6. разрешено
а. Использовать ножи как второе оружие.
б. Использовать оружие прошедшее общий осмотр для всех четырех номенаций.
в. Использовать экзотическое оружие прошедшее осмотр .
г. Использовать парное оружие по договоренности с остальными участниками бугурта.
7. проведение бугурта
а. Бугурт проходит на ристалище размеры которого будут выбираться в зависимости от количества участников.
б. Перед началом бугурта обе команды выстраиваются друг на против друга на расстоянии не менее 5м . Бугурт начинается только по команде БОЙ которую подает судья.
г. Бугурт может быть остановлен командой СТОП.
д. Участник, получивший травму во время боя, может самостоятельно покинуть ристалище либо сигнализировать судье об остановке боя любым способом.
е. Бугурт длится до момента выведения из строя команды противника, но не более времени обозначенного судьями.
ж. Участники могут применять различные тактические маневры для достижения победы.
з. Участники, выбывшие из боя должны отойти за ограждения и не мешать сражаться остальным.