Застава

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Застава » Ролевые игры на свежем воздухе » Империя Белого Знамени 2009


Империя Белого Знамени 2009

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Друзья!

          Мастерская группа»Владимирский князь»предлагает вашему вниманию первую редакцию основных правил новой ролевой игры по мотивам истории монгольской империи 14 века.

          Основная цель проведения игры заключается в том, чтобы собрать представителей разных этнических культур и сословий на одном полигоне, обеспечить им относительно мирное существование и развитие, на сколько это возможно. Кроме того, не лишним будет уделить хоть сколько-нибудь внимания истории некоторых народов Востока. К сожалению, на сегодняшний день это большая редкость.

          Выбранный нами исторический контекст дает такую возможность. Под властью монгольской империи в 14 веке находилось бесчисленное множество народов. На политическую карту «Империи белого знамени»нанесены только часть из них. На данный момент игровой полигон разделен на четыре основных локации:

- Китай,

- Монголия,

- Русь

- Средняя Азия.

          Мы акцентируем свое внимание на культурных традициях, политических и социальных отношениях, экономике.

               Примерные сроки проведения: 21-23 августа. Приблизительный взнос 350 руб. + эко с человека. Взносы должны быть сданы не позднее 2х недель до начала игры. Правила будут выложены в течении пары недель. Полигон оформляется.

+2

2

Дример, спасибо за информацию.

+1

3

ВНИМАНИЕ! ДАНЫЕ ПРАВИЛА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ И ВЫЛОЖЕННЫ В ЦЕЛЯХ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.

Мастерская группа »Владимирский князь» предлагает вашему вниманию первую редакцию основных правил новой ролевой игры по мотивам истории монгольской империи 14 века.

Основная цель проведения игры заключается в том, чтобы собрать представителей разных этнических культур и сословий на одном полигоне, обеспечить им относительно мирное существование и развитие, на сколько это возможно. Кроме того, не лишним будет уделить хоть сколько-нибудь внимания истории некоторых народов Востока. К сожалению, на сегодняшний день это большая редкость.

Выбранный нами исторический контекст дает такую возможность. Под властью монгольской империи в 14 веке находилось бесчисленное множество народов. На политическую карту «Империи белого знамени»нанесены только часть из них. На данный момент игровой полигон разделен на четыре основных локации:

- Китай,
- Монголия,
- Русь
- Средняя Азия.

Мы акцентируем свое внимание на культурных традициях, политических и социальных отношениях, экономике.

                                         Игровые правила.

                                                 1.1 Классы

           В своде законов Империи выделяется три основных класса. Основным и наиболее крупным классом является так называемый «Черный». К нему относятся крестьяне, скотоводы и ремесленники. На сильные плечи черного класса опирается экономика Империи.

  Черный класс самый многочисленный. Несмотря на то, что в соответствии с историческими реалиями, он ущемлен в игровых правах и возможностях, мастера обязаны самым внимательным образом следить за его развитием, поддерживать все возможные игровые инициативы его представителей.

  Не стоит наивно предполагать, что жизнь черного класса размеренна и не интересна. Основное количество квестов готовится именно для представителей этого класса. Кроме того «черные» игроки являются наиболее характерными носителями этнических культур.

    Обязанности и возможности крестьян, скотоводов, ремесленников, естественно, несколько отличаются.

Особенности крестьян:

                  1. Основной род деятельности — ведение хозяйства (выращивание с\х   и огородных культур, разведение домашнего скота).
                  2. Максимально ограниченны в политических правах.
                  3. Способны  эффективно применять грубую физическую силу.
                  4. Обладают примитивными ремесленными и строительными навыками.
                  5. Ограниченны в передвижении и языковым барьером.
                  6. Возможность приумножения и развития хозяйства.
                  7. Продажа продуктов своего труда.

Особенности скотоводов:

                  1. Основной род деятельности — ведение хозяйства(разведение скота,        рыбная ловля, охота)
                  2. Ограниченны в политических правах.
                  3. Способны эффективно применять грубую физическую силу.
                  4. Обладают примитивными ремесленными навыками.
                  5. Неограниченны в передвижении, но ограниченны языковым барьером.
                  6. Возможность приумножения и развития хозяйства.
                  7. Продажа продуктов своего труда.

Особенности ремесленников.

                  1. Основной род деятельности — ремесло,
                  2. Ограниченны в политических правах.
                  3. Способны эффективно применять грубую физическую силу.
                  4. Обладают примитивными хозяйственными и строительными навыками.
                  5. Ограниченны в передвижении и языковым барьером.
                  6. Возможность развития технологий.
                  7. Продажа предметов ремесла.

Кроме того некоторые особенности в игровую жизнь черного класса вносит принадлежность к какому-либо из народов и локация.

                                                      1.2                     

  Власть, могущество Империи, а вместе с ними и великая ответственность сосредоточены в руках «Золотого» класса. К этой категории относятся наместники, чиновники, зодчие, дипломаты, советники и другие представители высшей знати.

   Этот класс самый малочисленный, но наиболее могущественный. Его политический иммунитет способны нарушать только боги и мастера.

  Однако , его представителям не стоит надеяться на безоблачное существование. Внутри этого класса имеет место наиболее жестокая конкуренция. В сочетании с огромной ответственностью, практически, за все происходящее картина бытия «золотого»класса приобретает жесткие контуры.

     Золотой класс условно разделен на две группы. Первая из них — чиновники. К ней относятся всевозможные князьки, найоны, судьи, ханы, и другие лица, выполняющие административные функции. Вторая группа — зодчие ,обязанностью которых, как принято, является строительство крупных сооружений.

Особенности Чиновников:

              1. Практически неограниченная власть над своими подданными.
              2. Строгая субординация.
              3. Свобода перемещения.
              4. Свобода действий.
              5. Сбор налогов.
              6. Информированность.
              7. Возможность управления военными формированиями.
              8. Активное влияние на политику и экономику.
              9. Ответственность.
              10 .Право ношения оружия.
              11. Ограниченность языковым барьером.
              12. Отсутствие возможности применения грубой физической силы.

  Особенности зодчих:

               1. Организация масштабного строительства.
               2. Образованность.
               3. Политические права.
               4. Свобода передвижения.
               5. Возможность набирать работников и выплачивать им жалование.
               6. Ограничение языковым барьером.

                                                    1.3
                                     Ярмарка тщеславия.
        Для того , чтобы получить роль представителя привилегированного сословия, недостаточно просто заявится и сшить богатый костюм.

         Игрок, желающий занять место в среде «золотого» класса должен привести команду как минимум из пяти подопечных. В том случае, если игрок возложил на себя роль чиновника в его команду должны входить как минимум три крестьянина или скотовода; один ремесленник и один воин-охранник (охранника можно заменить ремесленником, но тогда военные функции придется выполнять самому).

  Зодчий не может взять на себя обязанности воина. При этом его крестьяне и ремесленники способны выполнять функции строителей.

   Чем больше команда у представителя элиты, тем выше его авторитет и возможности.

                                                   1.4 

     Срединное положение между Черным и Золотым классами занимает класс Вольных людей. К нему относятся Войны, Купцы и Монахи. Кроме того, что представители этого класса наделены свободой передвижения, они не привязаны ни к своей земле, ни к своим подданным. Именно эта особенность позволяет говорить о том, что класс Вольных выполняет роль силы, связующей между собой как другие классы, так и отдельные регионы (локации).

     Класс Вольных людей ограничен количественными соотношениями: один воин к четырем крестьянам, один купец к семи ремесленникам, один монах к десяти представителям других классов (включая воинов и купцов).

Особенности Воинов:

        1. Ношение оружия .
        2. Служба.
        3. Верность долгу и приказам.
        4. Ограниченность языковым барьером.
        5. Получение жалования.
        6. Практика и изучение боевых искусств.
        7. Грубая физическая сила.
        8. Некоторые политические права.

  Особенности Купцов.

        1. Активная торговля внутри локации и между локациями.
        2. Организация караванов.
        3. Игнорирование языкового барьера.
        4. Информированность.

  Особенности монахов.

        1. Знание божественных законов.
        2. Образованность.
        3. Нейтралитет власти.
        4. Неприкосновенность.
        5. Мистические знания и умения.
        6. Исцеление.
        7. Свобода передвижения.
        8. Грубая физическая сила.

                               1.5

    Кроме представителей трех основных классов в Империи Белого Знамени существуют персонажи живущие по своим правилам. Во-первых, это Персонажи-Герои. Среди них встречаются совершенно разные люди. Они выделяются из общей массы своими неординарными, уникальными способностями. Они выполняют разные функции и обладают наибольшей степенью игровой свободы. Для них не существует каких либо общих правил, а их возможности раскрываются в момент встречи с ними.

     Во-вторых, Персонаж и- мифологические существа, заселяющие леса, болота, пещеры, чердаки. Они живут по ведомым только им законам и заставляют себя уважать.

   Допустим, всевозможные кикиморы и драконы — существа вымышленные, плоды разыгравшейся фантазии баснопевцев. Но для человека средних веков они реальнее африканских негров, а для нас — часть этнической культуры.

2.1 Экономика.

         Каждый игрок в обязательном порядке вовлечен в товарно-денежные отношения внутри Империи. Дело вовсе не в том, что игрока, насильно заставляют что-то покупать, продавать, выращивать, зарабатывать, думать. Просто-напросто, игровой процесс организован так, что не заботясь о пропитании и богатстве, игрок будет большую часть времени проводить в мертвятнике, либо еще в какой дыре. Таков характер данной игры.

        Львиная доля правил этого раздела по объективным причинам посвящена товаропроизводству.

   Все виды товаров имеют условные обозначения.

1. Продукты земледельческого хозяйства символизируются реальным, обязательно чипованным, хлебом, рисом, фруктами, спиртными напитками.

2. Поголовье скота — чипованными банками тушенки.

3. Предметы ремесла — чипованными изображениями на увесистых деревянных, металлических и каменных колодах.

       Для того , чтобы произвести каждый из этих товаров необходимо выполнить ряд определенных требовании. Часть этих требований изложена в текстовом виде, часть будет озвучиваться мастерами.

                                                   2.2 

       Для выращивания какой-либо продукции необходимо выполнить три основных требования. Во-первых необходимы семена или ростки возделываемой культуры. Разница между ними и уже готовой продукцией условна. Т.е .один батон (желательно свежий) может обозначать зерно, муку и выпеченный хлеб.

Во-вторых нужно иметь территорию, на которой будет выращиваться культура, и орудия для ее обработки. В-третьих-необходимо выдержать определенный период времени, для того, чтобы посевы дали ожидаемые всходы.

      Сам процесс выращивания «хлеба насущного»выглядит примерно так: На обработанном участке земли выкладывается чипованный продукт. По истечении заданного времени игрок получает право продублировать это продукт. Например положить рядом со своим батоном, еще один. После чего мастер в обязательном порядке выдает чип на второй батон.

     Ниже представлен более подробный сценарий выращивания с\х культур.

                             Для того, чтобы вырастить одну единицу хлеба, риса, фруктов необходимо обработать три участка по одному квадратному метру. Обрабатываться участки должны прополкой, перекапыванием, рубкой дров (подсечка), выкапыванием каналов (ирригация).

                             Игровое время, затраченное на обработку участка зависит от количества крестьян, его обрабатывающих и от качества орудий труда хозяина участка. Выделяется три основных вида орудий труда:

- Примитивные,

- Качественные,

- Высокотехнологичные.

Примитивными орудиями участок обрабатывается два реальных часа; качественными — один час и двадцать минут; высокотехнологичными — сорок минут.

    Присутствие на участке дополнительного крестьянина ускоряет работу на сорок минут. Но время обработки одного участка не должно быть меньше сорока минут.

     Качественные орудия труда не только ускоряют процесс обработки, но и позволяют обработать дополнительные участки. Качественные — три дополнительных участка.   Высокотехнологичные — шесть дополнительных участков.

     Игровая обработка носит условный характер, т.е.метровый участок конечно же перекопать гораздо быстрее, но крестьянин обязан находиться вблизи участка все положенное время.

                             На обработанный участок выкладывается (засеивается) чипованная единица выращиваемого продукта.

                             На утро следующего дня собирается урожай. Игрок выкладывает дополнительную, нечипованную единицу продукта, а мастер ее чипует.

                             Земля во время исполнения игроком своих обязанностей обрабатывается любыми подручными средствами, но право на данный вид деятельности дает чипованное в качестве предмета ремесла изображение. То есть игрок, имеющий в своем распоряжении лопату, может ее применить в процессе отыгрыша только, имея при себе чип изготовленного орудия труда.

                             Приметивные орудия труда крестьяне способны изготовить сами, выполнив для этого необходимые условия. А качественные и высокотехнологичные орудия труда придется заказывать у ремесленника.

   2.3       

     Для того , чтобы успешно разводить скот необходимы пастбища; минимальное поголовье и пастухи.

     Прежде чем приступить к исполнению пастушеских обязанностей необходимо позаботиться о том, чтобы в стаде было хотя бы две разнополые особи одного вида. Например, банка тушенки чипованная коровой и банка чипованная быком. Один бык и один баран размножаться не будут ни при каких условиях! Так уж повелось (Все вопросы к Создателю).

     Далее необходимо определиться с кандидатурой пастуха. Количество пастухов не оказывает никакого влияния на прирост поголовья. Один пастух может пасти до тридцати голов скота. Пастух обязательно должен быть вооружен мечем или луком. Мало-ли чего! Тушенка-то не казенная.

      Выполнив первое и второе требования можно отправляться в поле. Территория пастбищ практически не ограниченна. Нельзя отгонять скот только на территорию занятую населенным пунктом и лесным массивом.

      В исходной точке, выбранного пастбища пастух выкладывает геометрическую фигуру из своих банок. В следующий час он должен перенести всю тушенку на расстояние равное тридцати метрам по одной банке.

      В день необходимо перегнать стадо трижды.

Если все условия выполнены, то на следующее утро можно ждать приплод.

      От двух выпасенных разнополых особей в день «рождается» одна особь неопределенного пола. Ее половая принадлежность определяется мастером в случайном порядке перед чиповкой.

Выглядит это примерно так:

     К ожидающему в нетерпении пастуху подходит мастер. Из широких штанин он достает монету и подбрасывает. Выпадает орел. Мастер говорит: «Поздравляю! У вас теленок». Все просто.

    Если к первой паре добавить еще одну такую же или однополую женскую, то на следующий ден ь«рождается» еще одна особь. Одна мужская особь в состоянии оплодотворять до тридцати женских в день. Больше никак.

                                       2.4

          Виды ремесел выделяются своим разнообразием. Ремесленник может специализироваться по керамике, деревообработке, кузнечному и литейному делу, кожевенному, ювелирному и пр.

         Некоторые виды ремесла существенно влияют на производительность сельского хозяйства, другие востребованы на внутреннем и международных рынках. И те и другие жизненно необходимы для существования и развития практически всех классов.

        Каждая ремесленная мастерская работает как по общим для ремесленников правилам, так и по специальным.
   Общие правила:

        1. Один ремесленник на изготовление одного изделия тратит один час.
        2. Один ремесленник может произвести не более пяти изделий за день.
        3. Ремесленник должен иметь чипованный список инструмента.
        4. Ремесленное изделие условно изображается на бумаге и приклеивается к деревянному, металлическому или каменному основанию.
        5. Ремесленник должен иметь свое клеймо.
        6. Выделяется три разряда ремесленников. Третий разряд — подмастерье; второй разряд — мастер; первый разряд — лучший из мастеров. Повышение разряда производится в индивидуальном порядке по усмотрению игрового мастера. Ремесленник третьего разряда производит дешевые изделия; мастер производит качественные изделия; лучший из мастеров — дорогие и уникальные изделия.
        7. Один ремесленник может овладеть несколькими видами ремесла.
        8. Для того, что бы изучить новую специальность необходимо отработать один час в мастерской специалиста и отдать ему свое изделие.
        9. Все ремесленные изделия считаются готовыми только после того, как прошли чиповку.
                                   
          Специальные правила:
        1. Игрок не имеет права применять свое оружие, если у него нет условного обозначения оружия, изготовленного ремесленником.
        2. Примитивные орудия труда крестьяне способны изготовить сами по тем же правилам, что и ремесленники.
        3. Высокотехнологичное орудие труда должны изготавливать кузнец и столяр. Вдвоем они затратят на это один час. Эту задачу может выполнить и один мастер, владеющий обоими профессиями, но на это у него уйдет два часа.

3.1 Религия.

     Главное, к чему должен стремится представитель какого-либо из религиозных направлений, это к максимальному соответствия выбранному культу. Ему необходимо знать основные обряды своей конфессии и подготовить список молитв (заклинаний)на все случаи жизни. Импровизация приветствуется, но далеко не все наделены талантом в этом жанре. Не стоит излишне переоценивать свои возможности, т.к. от отыгрыша напрямую зависит результативность ваших деяний.

    Религиозные персонажи способны исцелять, насылать всевозможные порчи и проклятия, избавлять от них, набирать учеников, предсказывать будущее, выступать в роли экспертов в мистических вопросах. Все эти возможности отыгрываются в индивидуальном порядке.

     Религиозные деятели — единственный из классов не нуждающийся в заботе о хлебе насущном. Их знания позволяют им быть выше мирских сует.
4.1 Боевые правила.

           1. Все смертные и животные имеют два хита здоровья.
           2. Воины располагают тремя хитами.
           3. Воин-всадник   —   четырьмя.

      Все виды оружия делятся на две основные группы: оружие сделанное мастером и предметы, способные нанести увечья. К первой группе относятся одноручные мечи, сабли и луки. Ко второй — всевозможные мотыги, лопаты, грабли и прочее.

     Любое оружие в обязательном порядке должно пройти чиповку. Для того , чтобы применить оружие необходимо иметь при себе условное обозначение оружия, изготовленное ремесленником. Любое оружие снимает один хит при попадании в поражаемую зону.

     

     Применение и ношение доспехов запрещено!

     Поражаемая зона условно обозначается футболкой (от середины бедра до шеи, до середины плеча). У Героев поражаемая зона ограничивается торсом.

     Попадание в поражаемую зону снимает один хит. Обычный человек, при потере одного хита не может продолжать поединок. Воины и животные способны вести бой до последней капли крови. Потеря последнего хита ведет к смерти.

     Всадник обычным оружием снимает два хита.

     Герои и прославленные воины могут иметь больше дозволенного количества хитов. Кроме того боевые возможности  игрока могут изменяться путем вмешательства высших сил.

     Всадник должен иметь при себе флаг, выделяющий его из массы пеших воинов и банку тушенки, чипованную боевым конем с пятью чипами пищи. В случае своей гибели всадник обязан отдать тушенку победителю.

      Перед началом поединка всадник обязан исполнить ритуальный боевой танец. Данный танец будет осваиваться под четким руководством
квалифицированных мастеров на полигоне.

                                            5.1
                                        Смерть.

   В Империи есть два наиболее распространенных способа загреметь в царство мертвых. Первый способ — не позаботившись о хлебе насущном, умереть голодной смертью; второй способ требует вмешательства недоброжелателя в ваше мирное существование с целью убийства по каким-либо причинам. Все как в жизни.

    Как только игрок теряет последний хит, он одевает на себя белый саван (простынь с дырочками для глаз, как в мультике про Карлсона) и идет прямиком в мертвятник, ни с кем, кроме смерти, не общаясь.

    В мертвятнике начинается самое «интересное». Там действует только одно жестокое правило — Игрок в мертвятнике может быть использован в любых целях!

Для того , чтобы попасть к нам на игру нужно выполнить некоторые требования:
           1. Необходимо выбрать роль в соответствии с вашими предпочтениями и нашими правилами.
           2. Подобрать или изготовить костюм, соответствующий вашей роли.
           3. Привезти необходимое количество тушенки, упаковок риса, батонов, фруктов, подготовленных заранее условных обозначений предметов ремесла и инструментов, необходимых для их изготовления.
           4. Обязательно привезите с собой бэйджик!
           5. Прислать заявку на участие в любой форме. В ней нужно указать ваше имя, ник, роль, принадлежность к команде, цель приезда, ваши пожелания и замечания, средство связи с вами. Способы связи: ёмаил: ftdw@mail. телефон: 89209099887(как правило находится у Мери).

0

4

Ув.игроки!Собираем взносы на Империю.До 20-го августа включительно взнос 250р.После-350.
Для сдачи взносов обращаться к Илье(Апрелю) или Мери. Появлюсь в сети только через пару недель.

0

5

По возможности опишите пожалуйста ваши требования по костюмам. Особенно меня интересует костюм монаха. Заранее спасибо!

0

6

Костюмы, берутся из описаний историков и делаются стилизации, чтоб метров с десяти одни от других отличались. Основное требование по классам это соблюдение структуры Империи, в часности, на монаха должны приходится десять представителей других классов, а монахи не обеспеченые такой поддержкой будут разжалованы в крестьян.

0

7

привет , отчет если можно выложите

0

8

Пока трудолюбивые, но обделенные интеллектом, китайские ремесленники и крестьяне
строили мастерские и благоустраивали пахотные земли, их просветленные братья обогащали свой дух в медитациях. Где-то в отдаленных чепыжах горных районов Китая
международная группировка чертей наводила порядок в аду и карпела над проектом «Западло». В монгольских степях тем временем опытные коневоды разводили стада неприхотливых и выносливых лошадей. На Руси собирали урожай целебных трав и резали хрюшек. На пересечении торговых путей в Самарканде процветала международная торговля.
Приключения начались с того, что один русский монах-отшельник решил на старости лет основать в глухих лесах новый монастырь. Но налетела на него бесовская братия и искушала алкогольными парами. Долго монах держался- крепкий орешек, но одолела его сила темная в связи с существенным численным преимуществом. Сбросили черти тело монаха в реку Волгу. На берегу его подобрал торговый караван, шедший в Мараканду. Таким вот чудесным образом оказался святой отец аж в Средней Азии и собрал себе благодарную паству из местных русских путешественников и купцов.
А тем временем китайские коллеги русских чертей добрались до Монголии и всячески издевались над местным населением. То траву жрать заставляли, то хромоту и слепоту насылали, а иной раз и ориентация сексуальная у монголов изменяли.
Знаменитый Марко Поло решил заняться предпринимательской деятельностью. Но с первого разу у него толком ничего не вышло. Тогда решил он в политику податься. На этой стезе опыта у него было гораздо больше. Под прикрытием династии Чингизидов, предприимчивый Марко влился в теневую экономику: нелегальное производство суррогатного спиртного, строительство увеселительных бань с азартными играми и замученными рабынями из экзотических стран. Тут, конечно, дела у него пошли в гору!
Примерно в тот же исторический период , молодая русская княжна охмурила внучка одного их наместников Монголии. Начала с торговли баранками, а закончила пышной свадьбой с кучей подарков из разных концов Империи. Молодой коганчик был настолько счастлив, что даже простил китайский люд, обозвавший его двоюродного дедушку «червяком»! Правда не обошлось без пары обозов с редкими сортами риса, из-за чего в одной из провинций Поднебесной от голода попередохло энное количество населения.
Но павших духом китайцев поддержали их духовные наставники из храма «Белой лошади»...или «Сивой кобылы»…не помню,к сожалению. К этому времени они настолько приобщились к Будде, что исцеляли мирян от упаднических настроений одним лишь словом и могли общаться с мертвыми. Заодно передавали «приветы с того света» пережившим голод китайцам от их усопших родственников. Правда, завистники из соседнего храма «Оранжевой накидки Будды» распространяли слухи о том, что чудеса были навеяны кострами из листьев чудодейственного растения, привезенного из Средней Азии.
Как-то раз русская травница не правильно рассчитала пропорции ингредиентов в напитке ободряющем тело и дух, отведала своего зелья и немножко сошла с ума. Ей привиделась богиня смерти, которая пообещала ей книгу с рецептами давно забытых лекарств в обмен на то, что травница отправит в загробное царство самых веселых своих клиентов, а то бедная богиня совсем заскучала. Травница благополучно перетравила несколько мирных жителей, когда же протрезвела, с горя покончила жизнь самоубийством. История грустная, поучительная, зато царство мертвых под землей гудело так, что слышно было во многих городах Средней Азии.

Взято с темы ВКонтакте.

0


Вы здесь » Застава » Ролевые игры на свежем воздухе » Империя Белого Знамени 2009


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно