Застава

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Застава » Ролевые игры на свежем воздухе » Перобразование души, 2009 г


Перобразование души, 2009 г

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

"Преобразование души"

Игра со свободным сюжетом по мотивам анимэ "Fullmetal Alchemist"

Организаторы: МГ "Morwinyon"
Сроки проведения: 14-16 августа 2009 г.
Место проведения: Владимирская область

Количество игроков: 20-25 человек

Координатор проекта: Итанор

Анонс.
"…кто из вас без греха, первый брось на нее камень."
Евангелие от Иоанна, глава 8

  Игра предполагается в стиле паропанк.
  События игры предваряют события "Алхимика"(примерно на 4 года). Действие происходит в деревне на границе Аместриса и Аэруго. Здесь в течение уже полутора лет загадочным образом исчезают люди…
Что вас ждет?
Детектив? Мистика? Политика? Шпионские игры? Романтика?
Как и в жизни, все это переплетается в сложный узел на фоне человеческих страстей и пороков. Здесь каждому есть, что скрывать, под внешней респектабельностью скрыты такие глубины человеческой души, в которые постороннему лучше не заглядывать.
Что будет с тем, кто все же решиться заглянуть?
Возможно, он найдет ответы на вопросы, которые давно ставит его собственная совесть, ведь, кто из нас не без греха?

0

2

Внимание!!!
Сроки игры изменены!!!

0

3

Несколько слов мастеров об игре.
   
«Преобразование души» - игра по мотивам мира анимэ «Стальной Алхимик». Именно, что по мотивам. В этот раз мы не ставим  целью воссоздать мир Алхимика, поэтому мир нашей игры будет весьма условен и порой в чем-то не совпадать с первоисточником. Частично мы будем использовать материал манги.
Сюжет игры если и имеет отношение к сюжету анимэ, то весьма косвенное. Мы предлагаем вам самостоятельную историю.
Мир Алхимика – это мир стимпанка, поэтому стимпанк будет важной составляющей игры. Также важной составляющей игры является информация, поэтому внимательно относитесь к тому, что говорят мастера.
Основной упор нашей игры мы делаем на внутренний мир человека.
Некоторые правила будут иметь закрытый раздел, доступный только определенным игрокам.
Вы можете предложить мастерам свою сюжетную линию. Мастера обещают рассмотреть ваше предложение.
На игре есть кросспол.

0

4

Кое-что о стимпанке.
 
Стимпа́нк, паропа́нк (англ. steampunk, от steam — «пар» и punk — «протест», «конфликт») — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика. Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. Особое внимание авторы, пишущие в жанре стимпанк, уделяют бытовым и физиологическим подробностям жизни главных героев.  Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим). (взято с сайта Википедии).
Более подробно о паропанке можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Steampunk

0

5

О заявках на игру

Заявки подаются на адрес morwinyon@list.ru по установленной форме.
Мастера имеют право отказать в принятии заявки без объяснения причин.
Заявка считается принятой только после ее обсуждения с координатором проекта.
На игре допускается кросспол.

Форма заявки.

1. Фамилия, Имя, Отчество 
2.Ник, если есть
3.Город проживания
4.Возраст
5.Хронические заболевания, медицинские противопоказания, аллергии
6.Контакты  (почтовый адрес, электронная почта, телефон домашний, сотовый и т.д.)
7.Ролевой опыт
8.Вероятность приезда
9.Во что бы вы хотели поиграть на игре (политику, романтику, приключения, экономику, детектив и т.д.). Опишите как можно подробнее ваши предпочтения на этой игре. Мастерская группа постарается учесть ваши пожелания. Чем подробнее вы опишете, что вы хотите, тем легче нам будет работать.;)
10.Во что бы вы не хотели играть (политику, романтику, приключения, детектив, экономику и т.д.), какие ситуации на игре для вас являются неприемлемыми. Мастерская группа не может гарантировать, что подобные линии не возникнут на игре, но обещает, что целенаправленно не будет закладывать их в сюжетную линию игрока.
11.Какого персонажа хотели бы сыграть: выданного мастером или своего.
   Персонаж, выданный мастером, имеет определенные характеристики, но не является готовым персонажем, поэтому он также  требует проработки, но с учетом мастерской информации.
12.Что еще хотите сказать мастерам (или о чем предупредить).
13.Описание персонажа (только для своего персонажа)

0

6

Вводная по миру.
Мир Алхимика очень похож на наш мир начала XX в – эпоху раннего капитализма, освоение технологий паровых машин и механики.   Однако этот мир -  альтернативный вариант развития человечества, при допущении того, что алхимия является полноценной наукой, преобразовывающей  материю.
    Алхимия в этом мире никоим образом не является магией (хотя очень похоже). Алхимия основана на принципе "равного обмена", который, в свою очередь, исходит из фундаментального закона природы - закона сохранения материи.
   
     На территории известной части света находятся несколько государств: Аместрис, Аэруго, Крета, Империя Цинь, Империя Драхма. События нашей игры будут разворачиваться в Аместрис.

Политическая карта мира:
http://s60.radikal.ru/i170/0906/65/2dd32b5df268t.jpg

Аместрис

Аместрис была основана в XVI веке.  С самого начала она была военным и экспансионистским государством. Постепенно захватывая прилегающие к ней государства и княжества, расширяла свои территории, пока не обрела свои нынешние очертания.
По обычаям и культуре Аместрис схожа со странами центральной Европы: Австро-Венгрия, Германия начала XX века.
  На юге Аместрис граничит с государством Аэруго (аналог – Испания), на западе - с Кретой, а к северу от нее расположена империя Драхма (аналог – Российская Империя). Со всеми соседями отношения у Аместрис довольно напряжённые, нередки пограничные стычки. На данный момент самые напряженные отношения у Аместрис с Драхмой,  и если бы эти два государства не разделяли Бригсовы горы, то противостояние давно бы вылилось в полномасштабную войну.
   К востоку от Аместрис лежит обширная пустыня, в которой находятся руины Ксеркса - древнего государства, которое, по легенде, погибло за одну ночь. Еще восточнее расположена империя Син (аналог – Китай).

Административное устройство Аместрис.

  Территория страны, поделена  на пять округов - Северный, Южный, Западный, Восточный и Центральный. Административными центрами являются, соответственно, Норт-Сити, Саут-Сити, Ист-Сити, Вест-Сити; в столице, Сентрал-Сити, базируется верховное командование. Такая структура позволяет центральной власти быстро стянуть вооружённые силы в любой регион страны.

http://s47.radikal.ru/i116/0906/8d/19ec24684912t.jpg

Политическая структура Аместрис.

  Политический режим  Аместрис  на момент игры – военная диктатура, т.е. все ключевые посты в государстве занимают военные. Вполне естественно, если учесть милитаристическую направленность внешней политики государства. Во главе государства стоит фюрер Кинг Бредли, контролирующий все три ветви власти: законодательную,  исполнительную и  судебную.  Он же является главнокомандующим.   

Структура общества.

  Поскольку Аместрис на протяжении своего существования вела захватническую политику по отношению к своим соседям, общество является многонациональным. Области проживания народов имеют определенную автономию  – свое управление в рамках, установленных верховным правительством. Например, город Лиор на западе или территория Ишвар на востоке. Несмотря на то, что официально все этнические группы равны перед законом, на деле люди, не являющиеся коренными аместрийцами, несколько урезаны в своих правах. Например, им гораздо сложнее вступить в ряды армии.   Как правило, они проживают на своих исконных территориях.

  Социальная структура Аместрис гораздо демократичнее, чем европейское общество начала века. Здесь уже нет массовых выступлений рабочих за свои права, буржуазия процветает, потомственная аристократия не играет значительной  роли в жизни общества и не имеет  особых привилегий – ее место заняли военные.

   Технологии.
  Технологии основаны на принципах механики и паровых машин: паровозы, корабли на паровом ходу. Автомобили – редкость, как правило, используются в нуждах военных, остальные для передвижения используют дилижансы.
  Освоение электричества находится на уровне 20-х годов нашего века: телеграф, телефоны встречаются достаточно редко. Радио весьма распространено в городах, но в деревнях его может себе позволить 1-2 семьи.
Кинематограф находится в стадии изобретения.
Оружие времён промышленной революции и вариации на его тему: револьверы, однозарядные и магазинные винтовки, ранние образцы автоматических винтовок, ранние образцы пулемётов (весьма популярен пулемёт Гатлинга).

При подготовке статьи были использованы материалы с сайта http://fullmetalalchemist.narod.ru/

0

7

Общая вводная.
   Действие игры будет происходить в маленьком городке под названием Стилвэлли, расположенном почти на самой границе Аместрис и Аэруго.
Свою историю Стилвэлли ведет от пограничного форта, заложенного в 1745 г.  на р. Тратто, по которой тогда и проходила граница. Постепенно рядом с фортом выросло  поселение, а к 1835 г., когда в ходе военных действий Аместрис передвинула границу с Аэруго на 30 км за Тратто, и форт потерял свое значение, поселение получило статус города и имя Стилвэлли.
     На дворе октябрь 1899 г.  Вот уже полтора года население Стилвэлли живет в постоянном страхе – в городе происходит череда загадочных исчезновений. Пропало уже 15 человек, и нет никаких следов, полиция теряется в догадках, а газеты трубят о стилвэлльском оборотне и бессилии властей. Мэр города, Рудольф Кантен, пишет письма в Централ-Сити с требованиями защитить население Стиллвэлли.

История исчезновений.
   Первый случай произошел 15 мая 1898 г. Пропала Тея Гобиус, работница фермы Роггенов. Полиция провела расследование, но не нашла ни тела, ни следов Теи, а поскольку близких родственников у нее не было, дело сразу же закрыли.
Следующее исчезновение произошло через 2 месяца в августе того же года. Точную дату установить невозможно, поскольку исчез Джеймс Воук, местный пьяница и дебошир, часто пропадавший куда-то на неделю или две. На этот раз полиция не стала проводить расследование,  а родственники не настаивали, решив, что Джеймс наконец-то допился.
  23 октября 1898 г. исчезла Марта Стрит, владелица бакалейной лавки. Первоначально полиция подозревала в убийстве Пако Руссе, хозяина магазина, но за недостаточностью улик пришлось его отпустить и … закрыть дело, а тем временем пропала Джейн Воук, племянница Джеймса Воука, домохозяйка и порядочная женщина. Вот тут полиция забила тревогу.
1 сентября 1898г. исчезла Лили Блан,  двоюродная сестра Ральфа Миллета. Полиция  в очередной раз оказалась бессильна.
7 ноября 1898 г. исчез Кирк Рогген – отец  Майкла Роггена. На помощь полиции Стилвэлли из Вест-Сити было прислано подкрепление, но усилия детективов Вест-Сити ни к  чему не привели. Люди продолжали исчезать, а газеты впервые заговорили о стилвэлльском оборотне. Первой газетой, напечатавшей материал о загадочных исчезновениях, была «Сентрал Ньюс», выпускаемая в Централ-Сити.
31 ноября 1898 г. исчез Тревис Руссе, брат Пако Руссе
27 декабря 1898 г. – исчезла Розали Блан–  дочь Лили Блан и племянница Ральфа Миллета
2 марта 1899 г. исчез Кевин Такер, работник фермы Роггенов
27 марта 1899 г. исчезла Триша  Йори – мать Тема Йори
8 апреля 1899 г. исчез Мартин Йори – двоюродный брат Тема Йори
10 мая 1899 г. исчезла Люси Нея, секретарь Роберта Лои
9 августа 1899 г. исчез Майкл Брайн, местный фермер
17 сентября 1899 г. исчезла Айви Блюм, официантка из ресторана гостиницы.
За расследование в Стилвэлли взялись военные.

0

8

Сетка ролей

Вашему вниманию представлен список персонажей, возможных на игре. Напоминаю, что вы можете заявить своего персонажа.
Сетка ролей может  изменяться и дополняться в соответствии с поданными заявками. Информация, представленная здесь, является общей информацией о персонаже. После подачи заявки на определенную роль, вам будет выслана вводная персонажа. Вводная может обсуждаться.
Если вы внимательно читали анонс, то для вас не секрет, что почти все персонажи на игре – люди с двойным дном, и иногда они совсем не те, кем нам кажутся. ;)

Список персонажей

Рудольф Кантен, мэр Стилвэлли - Уроженец Стилвэлли, получил юридическое образование в Централ-Сити, имел юридическую практику в городе до тех пор, пока 6 лет назад не был впервые выбран на пост мэра. Примерный семьянин. Крайне обеспокоен происходящим в городе. Постоянно пишет в Централ-Сити и требует разобраться в ситуации. - Келладан

Маргарет Кантен, жена Рудольфа Кантена- Родилась в Южном округе в городе Ризенбург. Волевая женщина, немало сделавшая для политической карьеры мужа - Нимфель

Доктор Теон Годвин - - Уроженец Центрального округа, работал в одной из больниц Централ-Сити,  Централ-Сити,  но не сошелся во взглядах с коллегами, поэтому был вынужден искать работу подальше от Центра. Прекрасный специалист, сторонник новаторских идей в области медицины и Имеет широкую практику. Не женат.  - Иван

Пако Руссе, хозяин магазина и почты - Уроженец Стилвэлли.
Предприимчивый молодой человек. Начал свое дело с маленькой лавки на окраине города, но быстро сумел поднять дело. Часто бывает в командировках. - Егор

Вайлет Руссе, жена Пако Руссе - Родилась в Цетрал-Сити,  Училась там же на фармацевта. Три года назад переехала в Стилвэлли к мужу.   Не любит говорить о своей жизни в столице, но ходят слухи, что ее брат был каким-то образом замешан в антиправительственной деятельности - Дани

Рима Яо-Тейлор, хозяйка гостиницы - Получила по наследству гостиницу. Прекрасный повар, но плохой администратор, первоначально гостиница едва не прогорела. Главная сплетница Стилвэлли. Знает все обо всех и охотно делится информацией. - Итанор

Дорис Рогген, жена Майкла Роггена , двоюродная сестра Алекса Брайна - роль обсуждается

Дэн Миллет, брат Ральфа Миллета - Местный поэт, уже достаточно известный даже за пределами Округа. Как и все, пока еще непризнанные гении, любит хорошо выпить. Семья не разделяет его увлечений и пытается направить на путь истинный, а он  собирается переезжать в столицу, но пока никак не соберется. - Хэльнар

Виктория Миллет, жена Дэна Миллета , младшая сестра Осаму Куренай - Была невестой Алекса Брайна, но когда он уехал в столицу, вышла замуж за Дэна Миллета - Келебриан

Кайле Токел, частный детектив   - Весьма экстравагантный человек неопределенного возраста.  Приехал для частного расследования таинственных исчезновений. -  Аллорн

Миа, помощница  Кайлле Токела - Девочка 14-15 лет, по внешнему виду уроженка Ишвара - Моранор

Кацуро Рийо, охотник - Знаток окрестных лесов и местной фауны. - Осгвард

Тереза Вотер, алхимик - Ведет достаточно уединенный образ жизни, пользуется уважением  в городе - Инис

Ученик/ученица Терезы Вотер - Настя

Алекс Брайн, государственный алхимик -  Уроженец Стилвэлли, обучался алхимии у Терезы Вотер, 5 лет назад уехал в столицу, где сдал экзамен на получение звания государственного алхимика. - Марьяна

Глен Макенри, журналист «Сентрал-Ньюс»  - Амбициозный молодой человек. Типичный представитель столичной богемы, но профессионал  в своем деле – известен сенсационными журналистскими расследованиями. - Фиона

+1

9

Внесены изменения в список ролей

0

10

Правила по боевым взаимодействиям.

Вернее, правило по тому, каким образом вы можете умереть на игре. ;)

Способов умереть у вас всего:

1. огнестрельное ранение
2.  ножевое ранение
3. отравление химическим веществом.

Кроме того, на игре ваш персонаж может умереть и иным образом. Как именно - узнаете при предъявлении вам  соответствующего сертификата.

У всех персонажей на момент игры 3 хита (если иное не указано в паспорте персонажа)

Потеря 1 хита - легкое ранение
Потеря 2 хитов -  среднее ранение
Потеря 3 хитов - тяжелое ранение
Потеря более 3 хитов – смерть.

Огнестрельное оружие.

    Оружием подобного типа на игре могут пользоваться только определенные персонажи. Умение прописано в паспорте персонажа. Все остальные огнестрельное оружие не  имеют и им не владеют.
Снимает 2, 3 и более хитов в зависимости от желания стреляющего. По умолчанию стреляющий всегда попадает. Стреляющий озвучивает количество снятых хитов (потом по-жизни сообщает, куда стрелял). Расстояние для стрельбы до 7 метров.
Отыгрыш огнестрельного оружия на совести игроков – главное, чтобы другим было понятно, что вы делаете :).     

Холодное оружие.

   Холодное оружие – это ножи. Длина клинка не более 20 см. Материал: текстолит, дерево, резина. Боевое взаимодействие могут производить только определенные персонажи (способность указана в паспорте). Боевое взаимодействие проводится с 8.00 до 22.00.  Остальные используют ножи по-бытовому ;). Колющие удары запрещены.
Нож снимает 1 хит (исключение составляет кулуарное убийство).  Снятие более 3 хитов только с конечностей не приводит к смерти, только к тяжелому ранении. При совмещении с поражением в корпус – смерть.
Кулуарное убийство отыгрывается осторожным проведением режущей части клинка по горлу жертвы. Необходимое условие – отсутствие свидетелей. В противном случае с жертвы снимется 3 хита.

Правила по отравлениям будут выложены отдельно.

Плен, оглушении, связывание, обыск.

Плен.
Подразделяется на собственно плен и арест (производят полицейские, военные при наличии ордера).
   Захват в плен осуществляется  аккуратным удержание противника в объятиях, под руки или за плечи не менее 30 секунд, после чего он связывается – на руки накидывается веревка. Ноги также можно связывать, но тогда пленного придется нести на себе. Пленный может потребовать нести его на себе по жизни. Пленный может развязаться, держа руки над лезвием ножа  в течение 1 минуты. Тяжелораненый и оглушенные берутся в плен без удержание в течении 30 секунд.
  Аресту сопротивляться нельзя. При аресте используются наручники – отыгрываются той же самой веревкой, но ее нельзя «разрезать». Снять наручники может только тот, кто имеет «ключ». «Ключи» выдаются мастером до игры.

Оглушение.
Оглушение моделируется одним фиксированным ударом небоевой частью оружия (нож или огнестрельное оружие) по плечу жертвы. Удар наносится со спины. Слово-маркер: «оглушен».

Обыск.
Обыску могут быть подвергнуты пленные, арестованные и оглушенные. Слово-маркер «обыск».
Обыск моделируется двумя способами.
1. Если обыск проводит непрофессионал (умение указывается в паспорте персонажа), то обыск проводится по типу «что у нас в карманцах». тот, кто обыскивает, задает вопрос: что у тебя в правом кармане, левом ботинке и т.п. Обыскиваемый обязан отдать все игровые предметы, если они находятся там, куда было указано. Количество вопросов равно 5.
2. Если обыск производит профессионал, то игрок отдает все игровые предметы после произнесения фразы-маркера «обыск».

0

11

А роль детектива свободна?

+1

12

Leshiy написал(а):

А роль детектива свободна?

Если ты имеешь ввиду частного детектива, то роль уже предложена игроку :dontknow:  Но вся полиция свободна ;)

0

13

Правила по допросам.

   Допрос служит для получения информации. Допрашивать могут не только пленника или подозреваемого, но и свидетеля. Допрос может проводиться только людьми, имеющими соответствующую квалификацию. Она указывается в паспорте персонажа. Допрос может быть официальным и неофициальным.

Официальный допрос.

    Проводится только полицией или военными. Допрашивать могут арестованного или свидетеля. Арестованный не может уклониться от допроса. Свидетель может уклониться от допроса, если его не вызывают официально для дачи показаний. Вызов оформляется письменно.  Также на допросе должно присутствовать как минимум двое официальных лиц (полиция, военные, мэр, нотариус).

   Вопросы задаются сериями по 10 шт. Допрашиваемый обязан ответить правду минимум на 4 вопроса (если иное не указано в паспорте персонажа, тогда игрок предупреждает об этом допрашивающего). Время между сериями вопросов не должно быть меньше 30 мин. Число серий вопросов не ограничено. В разных сериях вопрос может повторяться.

Совет: Очевидно, задавать пустые вопросы и вопросы, правдивые ответы на которые очевидны, бессмысленно: это даст только дополнительную возможность соврать в других местах. В результате получается напряженная словесная игра. Одному нужно сформулировать вопросы так, чтобы выудить необходимую информацию либо зацепки, второму (если он желает что-то скрыть) — соответственно, «отболтаться» и не дать зацепки. Причем допрашиваемый не знает списка вопросов и вынужден по ходу решать, отвечать правду сейчас или потом.
   При допросе могут использоваться дополнительные способы воздействия на человека: наркотики. Об эффекте рассказывает допрашивающий. Количество подобных сессий ограничено.  Начиная со второй и далее допрашиваемый теряет по 1 хиту за сессию.  Время между сессиями не должно быть меньше 30 мин.

Неофициальный допрос.

   Проводится человеком, имеющим соответствующую квалификацию. Является незаконным действием. Допрашивать можно только человека взятого в плен или арестованного.   Вопросы задаются сериями по 6 шт. Допрашиваемый обязан ответить правду минимум на 2 вопроса (если иное не указано в паспорте персонажа, тогда игрок предупреждает об этом допрашивающего). Время между сериями вопросов не должно быть меньше 30 мин. Об эффекте рассказывает допрашивающий.  После каждой сессии допрашиваемый теряет 1 хит. Возможно использование наркотиков. В таком случае допрашиваемый теряет 2 хита.

0

14

Рекомендации по костюмам.

Мужской костюм.

Мужской костюм состоит из белой/голубой рубашки, брюк (обязательно с подтяжками), жилета и пиджака. В теплую погоду пиджак  можно не носить. Однако наличие жилета у состоятельных горожан обязательно. Ходить только в рубашке и брюках с подтяжками могут только рабочие.
Костюм состоятельного горожанина также отличается от костюма рабочего качеством материала и покроя.

Аксессуары:
1. Шляпа и шейный платок помогут придать вашему образу колорит и завершенность, отразить характер персонажа. В стандартном костюме тройке сложно выразить свою индивидуальность, но цвет выбранного шейного платка поможет в этом, а качество его ткани еще раз подчеркнет ваш статус.
2. Трость и портсигар – «говорящие» аксессуары, вещи, позволяющие без лишних слов обозначить для окружающих ваш статус, количество средств, охарактеризовать вкус владельца.

Женский костюм.

Женский костюм состоит из блузы и юбки, в холодную погоду дополняется коротким жакетом или шалью. Блузы из тонкой ткани или кружевного полотна.  Покрой блуз: рукав длиной от локтя до кисти на манжете, воротничок-стоечка.  Юбки длинные, колоколообразные/полусолнце на поясе.
Жакеты, как правило, шьются из плотных тканей. Особенно популярны ткани с набивным рисунком а также плюш и бархат.
Цвета в одежде любые, кроме ядовитых оттенков. Также нежелательно использование тканей с неестественным блеском.
Помните, что светлые цвета в одежде используются еще и потому, что они подчеркивают высокий статус владельца (рабочие не могут позволить себе каждый день менять одежду)

Аксессуары:
1.Кружевные короткие перчатки
2.Зонтики от солнца
3.Часы на цепочке (шейные)
4.Различные подвески, длинные нити жемчуга.
5.Небольшие сумки без ручки, либо с ручкой-цепочкой.

Алхимики.

Необходимым атрибутом алхимика являются белые перчатки. Носить их постоянно не обязательно. Они являются маркером совершения алхимического преобразования. 
Для государственных алхимиков непременным атрибутом являются карманные часы.

Подростки.

Мальчики: рубашка и короткие штаны на подтяжках.
Девочки: платье или юбка с блузкой до середины икры.

+1

15

Отдых и развлечения.

Мужчины для проведения культурного досуга могут собираться в баре гостиницы, где у хозяйки можно взять наборы для игр:
Шахматы, нарды, карты, кости.
Дамы, как правило, собираются на чай и вечернее рукоделие.

+1

16

Общие правила по экономике.
разработка Таэла

1. В  игре существует 3 вида экономических ресурсов: игровые товары (пища, лекарства, различные игровые устройства и услуги), виртуальные товары (товары не имеющие материального воплощения в игре, но имеющие определённую стоимость и ценность для отдельных игроков) и игровая валюта.
2. Обмен игровыми товарами и валютой может осуществляться без мастера, для операций с виртуальными товарами присутствие мастера или игротеха обязательно.
3. Всем торговцам будет названа рекомендованная стоимость их товаров, но цену на товар они устанавливают ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ (Например, мастер перед началом игры рекомендует хозяйке продавать бутылку вина за 40 единиц, но она имеет полное право, как повысить, так и понизить её.)
4. Пища на игре является игровым ресурсом! Подробнее об этом смотрите в разделе «О питании на игре».
5. Некоторые игроки (например, госслужащие) находятся на государственном обеспечении и получают регулярные выплаты из бюджета государства, остальные должны сами зарабатывать себе на хлеб.
6. Некоторые игроки в силу особенностей своей профессии имеют дополнительные экономические квесты и правила для их выполнения. Перед началом игры эти квесты и правила будут выданы им лично в руки.
7. На игре возможны незапланированные доходы и расходы (например, налоговые сборы), будьте готовы к этому, старайтесь не оставаться с пустыми карманами:)

0

17

О питании  на игре.

1. Централизованное в гостинице (игровой кабак)
2. Самостоятельное.

Первый вариант предполагает трехразовое питание в баре гостиницы за игровые деньги. Еда покупается из игровых взносов.
Второй вариант предполагает, что игрок готовит себе сам. Естественно, он сдает взнос  в меньшем размере, но из его игровых денег вычитается стоимость трехразового питания. Для всех  желающих питаться таким образом будет организован один костер. Его поддержание на совести игроков.

0

18

Общие сведения об алхимии.

Алхимия  - наука о преобразовании материи, основанная на принципе "равного обмена", который, в свою очередь, исходит из фундаментального закона природы - закона сохранения материи.
  Принцип равного обмена  гласит: "если хочешь получить что-нибудь, надо отдать взамен нечто равноценное". Он проявляется не только в сохранении массы, но свойств вещества: например, металл нельзя превратить в воду, а песок - в еду.
Преобразование—это процесс изменения свойств вещества и/или структуры объекта в соответствии с заданной алхимиком формулой. Энергию для осуществления этого процесса алхимик черпает из внешнего источника  - энергии земной коры.   
   Сам процесс преобразования можно разбить на три фазы - анализ, разъятие и воссоздание. Сначала алхимику требуется понять структуру объекта/вещества, затем разъять его и, наконец, воссоздать уже в новой форме.
  Алхимическая реакция приводится в действие алхимической формулой. Формула записывается в виде круга преобразования.  Он служит чем-то вроде катализатора. Круг олицетворяет циклическое перетекание энергии из одной формы в другую. В круг вписывают символы, которые задают условия каждого конкретного преобразования.
   Талант алхимика нередко передается из поколения в поколение, но это вовсе не означает, что это некий исключительный природный дар. Вернее будет сравнить его со способностями к точным наукам - одним они даются легко, другим - нет. Азы при желании может выучить каждый, а вот чтобы стать мастером, требуется талант и упорство.
    Базовые знания можно почерпнуть в книгах, однако настоящее мастерство передается только напрямую от учителя к ученику.
   Ремесло алхимика считается почётным.  Девиз алхимиков:  "алхимия должна служить во благо всех людей". Алхимики чинят сломанные вещи, ремонтируют дома.  Для алхимиков существует два запрета: первый - нельзя создавать золото (это подрывает экономику страны), и второй - нельзя пытаться создать человека. С тех пор, как к власти пришёл Кинг Брэдли, алхимия была поставлена на службу государству. Алхимиков, работающих на армию, презирают и зовут "армейскими цепными псами".

Государственные алхимики.
Организация, напрямую подчинённая фюреру, которая предоставляет алхимикам всевозможные блага - финансирование, доступ к закрытым материалам, лаборатории, все условия для работы... А взамен от них требуется одно - подчинение армейским приказам. Всех государственных алхимиков в любой момент могут призвать на действительную военную службу, где их способности могут применить для убийства.
   В глазах общества государственные алхимики - предатели, которые ради денег и привилегий продались властям и используют алхимию, призванную служить людям, в совершенно негуманных целях. Даже военные нередко называют их "монстрами".
Чтобы стать государственным алхимиком, необходимо пройти весьма строгие экзамены - как письменные, так и практические. Кроме того, каждый год требуется проходить аттестацию - докладывать о результатах исследований, проведенных за прошедший год.
   Все государственные алхимики получают от фюрера второе имя, которое так или иначе отражает их специализацию, а также серебряные карманные часы с гербом - знак принадлежности к организации.
Звание государственного алхимика приравнивается к званию майора: все призванные на действительную военную службу алхимики априори получают это звание (и могут продвигаться по службе дальше).

На игре маркером, обозначающим проведение алхимического преобразования служат белые перчатки. Во время проведения алхимической реакции объявляется тайм-стоп на время рисования круга преобразования (от момента надевания перчаток, если их нет на руках, до момента завершения). Завершением преобразования считается изображение внешнего круга формулы, который рисуется последним. Время, отведенное на запись алхимической формулы - не более 2 минут.

Правила по алхимии, а также дополнительная информация  выдаются и.р. алхимиков лично.

При подготовке статьи были использованы материалы с сайта http://fullmetalalchemist.narod.ru/

0

19

Правила по ранениям:

Легкое ранение.
Один хит. Персонаж с трудом пользуется пораженной конечностью (хромает, не может двигать раненной рукой и т.д.).

Среднее ранение.

Два хита. Персонаж с трудом передвигается, не атакует, слабо отбивается от нападающего. Оказать себе помощь не в состоянии.

Тяжелое ранение.
Три хита. Персонаж смирно лежит на травке,  ходить не может, тихо стонет или зовет на помощь. Лежащий без сознания персонаж отвечает на вопрос врача, жив ли он.

Все, что больше – смертельное ранение.

При отсутствии помощи врача через некоторое время (через 15 минут) одно ранение переходят в другое (легкое в среднее, среднее в тяжелое). При оказании только первой помощи (простая перевязка для остановки кровотечения) это время увеличивается вдвое.
Если тяжело раненному персонажу в течение 15 минут не оказана медицинская помощь, он считается умершим от ран.

Если тяжело раненный делает нечто активное(кастует или наносит удар) то: считать удар или кастование совершенным, ценой жизни больного при условии начала действия не позднее 1 минуты после нанесения тяжелого ранения.
Всё совершённое позже не засчитывается, персонаж объявляется убитым.

Лечение ран:

Легкое ранение – лечение требует перевязки и получаса покоя, в течение которого поврежденная область не должна подвергаться существенным нагрузкам. Если это требование не соблюдено (скажем, раненый пытается что-то нести раненой рукой), то рана требует повторной перевязки (свежим бинтом), отсчет времени выздоровления начинается заново.

Среднее ранение– требует не только перевязки, но и применения каких-либо дополнительных средств, возможно как физических (мази, отвары, пр.).Время покоя – 40-45 мин. Оказать сам себе первую помощь раненый не в состоянии.

Тяжелое ранение – без оказания первой помощи (перевязки) передвигаться неспособен, может истечь кровью (за 15 минут). Сделать перевязку себе сам тяжелораненый не может. При оказании помощи через полчаса тяжелое ранение переходит в легкое. Полное выздоровление наступает после вердикта врача, но не менее чем через час.

Смертельное ранение - не лечится.

При травме живота пострадавшего нельзя поить, можно смачивать губы влажной
тканью. Пострадавшего нельзя укладывать, он должен находиться в положении
полусидя

Отредактировано Poisoner (2009-08-11 23:35:10)

0

20

А вопросы по игре где лучше задавать? здесь или через почту? (игровую или личную)

0

21

Игорь написал(а):

А вопросы по игре где лучше задавать? здесь или через почту? (игровую или личную)

Без разницы. Можно здесь, можно мне в личке, можно по почте, а можно и по телефону. У тебя, вроде, есть мой номер.

0

22

Спасибо за игру. Думаю, она прошла на должном уровне.

+1

23

Предыстория:
Кацуро Рийо – охотник, знаток местной флоры и фауны. В 18 лет был призван в ряды армии, без возможности закончить учебу. Попадает служить в горячую точку что закаливает его дух. Из-за беспечности командования ему приходится вести партизанский образ жизни в месте прохождения воинской службы. К моменту окончания воинской службы Кацуро становится нравственно упавшим человеком, обозленным на весь мир. С наружи ворчун и скряга, на самом деле внутри опытный диверсант, вор и убийца способный молниеносно оценивать боевую обстановку и не отказывающий себе ни в чем для достижения своей цели. Хорошо разбирается в растениях т.к. травы были единственным источником медицины для него. На данный момент Кацуро 40лет, за столь долгий период жизни ему так и не удалось обзавестись семьей из-за своего скверного характера.  Теплые чувства он испытывал только к своей собаке и все же бывали случаи когда Кацуро бил собаку палкой после того как выпьет. А выпивал он в последнее время все чаще т.к. дела его шли не особо хорошо.  А все дело в том что…
  В городе он числится как охотник и проводник по местным лесам. На самом деле он зарабатывает контрабандой из Аэруго – таскает все, что заказывают. Основной заказчик – Пако Руссе. Честно говоря, контрабанда из Аэруго – занятие весьма опасное. Дело не в факте нарушения закона, а в контактах с потенциальным врагом, поэтому если его заметут, то проходить он будет по очень серьезной статье. 
    У Кацуро был напарник – Джеймс Воук (он был второй жертвой). Джеймс косил под пьяницу и дебошира – так к нему никто не прикапывался, хотя на самом деле был нормальным парнем. До определенного предела, конечно. Кацуро с ним как-то раз пересеклись случайно на границе, а потом решили, что вдвоем работать продуктивнее. Правда, у Джеймса был один постоянный клиент, которого он никому не отдавал – Роберт Лои. Однажды Кацуро попытался поговорить о том, что надо бы поделиться, но Джеймс отреагировал крайне агрессивно и посоветовал не лезть в его дела. Больше Кацуро этой темы не касался.
    В качестве охотника Кацуро иногда выполняет заказы доктора Теона Годвина – таская ему животных для каких-то там медицинских целей.
    Сейчас у Кацуро серьезные проблемы – недавно ему пришлось бросить заказ, поэтому заказчик требует возместить стоимость. Заказчик Пако Руссе, это очень серьезный человек, хотя по нему не скажешь. Он поставил определенный срок. Срок подходит к концу, а денег все еще недостаточно.   
  Кацуро решает наняться снова к Рудольфу Кантену, нынешнему мэру Стилвелла. Именно Кацуро помог Рудольфу занять этот пост, устранив двух конкурентов баллотировавшихся на тот момент в мэры. Ловко замаскировав это под серийную пропажу людей которая сейчас тревожит весь город. Жертвами были молодой и амбициозный Джэф Джаред недавно окончивший университет и пожилого возраста Кейн мак Гилити, который долгие годы занимался предпринимательской деятельностью и был весьма состоятельным и уважаемым человеком. Кацуро шпионил для Рудольфа выведывая планы конкурирующих организаций и политических деятелей. Такая работа давала ему передышку когда на границе с контрабандой дела шли плохо. Кацуро называл это «залечь на дно», хотя работа на Рудольфа была ни чуть ни менее безопасной. Связь, передачу каких либо ценных бумаг и оплату работы они производили через Риму Яо-Тейлор, лишь изредка при особых случаях они договаривались с Риммой о встрече в отдельном номере гостинице… И этот случай настал – Кацуро срочно нуждался в денежных средствах, а Рудольф узнает что у него появился серьезный оппонент Пако. Кацуро оказывается меж двух огней являясь должником Пако и хорошим компаньоном Рудольфа. Теперь для Кацуро главное принять правильное решение которое вытащит его из долговой ямы и тем самым не выведет на него властей… Думай Кацуро, думай!... =)

Действие на момент игры:
  Пасмурное осеннее утро. Моя любимая погода. Но все впечатление о этой прекрасной поре портит боль в правом плече. Эта травма совсем выбила меня из колеи. А еще этот долг господину Паку. Настроение отвратное. Пора навестить доктора, надеюсь и в этот раз он даст мне лекарство, которое хотя бы временно избавит меня от боли. Я смогу скопить нужную сумму Паку и завязать с охотой или вовсе уйти на заслуженный отдых. Куда ни будь в Аэруго. Быть может прямо сейчас застрелиться и всем мучениям конец… Нет, это не выход, не все дела закончены. А как же Рима? Кто станет поставлять ей дичь на ужин? Хотя какая мне разница… Рано еще уходить, а вот навестить Годвина самое время.
  Клиника, место где в последнее время я бываю слишком часто. Док как всегда возиться со своими пузырьками и мензурками, такое впечатление что он никогда не перестает этого делать. Снова стандартная процедура: осмотр, втирание мази, рекомендации. Но на этот раз док торопился, я чувствовал, что он хочет меня о чем-то спросить. После завершения всех процедур док просит поймать для него медведя, живого или мертвого все равно. Интересно зачем доку медведь? Хотя какая разница если цена за него обещана хорошая, а деньги это то что сейчас мне было нужнее всего.
  Город уже проснулся, из отеля пахло завтраком, улицы наполнились людьми. Стоит подкрепиться перед охотой на столь крупного зверя. Обеденный зал гостиницы наполнен постояльцами. Каждый угол, этого пропахшего сплетнями места, раздавался разговорами о оборотне и пропаже людей. Они все напуганы, все до единого боятся за свои задницы. Как стадо овец ожидающих очередного набега волков. И лишь одна мысль у каждого, кто следующий? Оборотень, сказка которой пугают непослушных детей. Как может животное напугать человека? Война, вот самое страшное что может случиться с людьми. Я прошел ее от самого первого окопа до самой последней бомбежки. Как жаль что это чувство не знакомо ни кому из присутствующих…
  Рима как всегда просит предоставить ей дичь к ужину. И в это время в гостинице поднялась паника. Овцы зашевелились, волк утащил еще одну жертву… Из общей массы криков было что-то слышно о пропавшем поэте. Дэн Миллет, на сколько мне известно его извечными друзьями были стакан и бутылка. Очередной раз недошедший до дома добавил масла в огонь, пылающий в этом городе грехов… Вайлет обратилась ко мне с просьбой поискать его в лесу. Оказывается он ушел за грибами и его нет уже как сутки. Какое мне может быть дело до поэта-алкаша? Ладно я поищу его… быть может его бренное тело встретится мне во время охоты…
  О боже как сладостно и тихо, только лишь в лесу я понимаю ради чего стоит жить. Влажный воздух с запахами хвои будоражат воображение, а быть может это капли недавнего дождя падая на ишварскую розу поднимают в воздух ее пыльцу что вызывает легкие галлюцинации. И тишина… слишком странная тишина для утреннего леса… похоже скорее на затишье перед бурей. На улице было ясно и никаких признаков грозы на тот момент не было видно. Дальнейшее исследование леса позволило мне понять что весь зверь углубился в лес… как будто чувствуя опасного хищника, но тогда этот хищник должен был бы идти из города… Реакция дичи на меня не была никогда такой активной, да и слишком метким стрелком я был чтобы зверь успел почуять что за ним ведут охоту. Чаще моя жертва умирала перед тем как успевала понять что вообще происходит. Добыть для Риммы дичь не составило ни какого труда, но вот выследить медведя оказалось намного сложнее. По следам было видно, что он шел по поперек всех звериных троп. Он был напуган как ребенок. Такое возможно только лишь если он повстречает большую опасность… На сколько мне известно даже огромная стая волков, голодных как дьявол не станут нападать на медведя. Это значило лишь одно, хищник сам по себе крупный как медведь. Неужели оборотень на самом деле существует? Нет Кацуро выброси эти глупые мысли из головы, самый опасный хищник в этом лесу это ты… Больших трудов стоило мне выследить медведя все утро я бегал за ним по лесу, плечо сильно ныло да и возвращаться было уже давно пора.
  В город я вернулся как раз вовремя, в гостинице уже был готов обед. И новая порция сплетен заполонила обеденный зал. Рима была очень рада моему улову и заплатила хорошие деньги за работу. К моей трапезе присоединился Пако. Его присутствию я не противился но и не сказать что был особо рад. А как еще реагировать на человека которому должен кругленькую сумму денег. Я как всегда без особого интереса спросил как идут его дела. И он ответил взаимно спросив как идут мои. Пак был сильно рад тому что мои услуги востребованы, т.к. ждал выплаты. Но в тоже время он интересовался «другими» моими делами, мягко намекнув, что его интересует «особенный товар». Господина Руссе интересовало оружие, мощное, скорострельное, как он выразился для коллекции. Сойдясь на том что при доставки ему данного мой долг уменьшался в двое. Мое счастье что на тот момент у меня было припрятано именно то что нужно автомат Томпсона. Незамедлительно я предоставил Паку то что он хотел с необходимой суммой долга, что раз и навсегда освобождало от оков которые тяготили меня в последнее время. Закончив обеденный перерыв, каждый из постояльцев отправился по своим рабочим местам лишь только я остался в баре ожидая заказа. В тот самый момент когда я пропустил пару рюмок мартини со второго этажа вихрем спустился репортер он звал врача, я пропустил его крики мимо ушей и принялся добивать бутылку. Через некоторое время в гостиницу набилось огромное количество народа, полиция репортеры, скорая… Воспользовавшись суматохой ко мне незаметно подошел Годвин и попросил что бы я как можно скорее изловил ему медведя. Его «как можно скорее» звучало как «немедленно», что же ему придется раскошелится. Выходя на улицу последнее что я услышал из общей массы криков это то что убит детектив.
   Лес… как хорош он осенью… мне хочется возвращаться сюда вновь и вновь. К моему великому счастью медведь попался в капкан и не один. Я знал что стоит попасться медведю в капкан он скорее отгрызет себе лапу чем останется в своем неловком положении. Я лишил его такой возможности расставив рядом несколько капканов. Попавшись в один из них зверь начнет биться в панике и попадет во все остальные. Пристрелив зверя я поспешил к доктору и указал место где он может обнаружить свой заказ, док был щедр.
   Вернувшись в отель я обнаружил что меня уже ищут, нет, это была не полиция… хуже это были женщины. Любительницы налепить на свои шляпки все что только имеет возможность там удержаться и в этот раз просят меня раздобыть что-нибудь эдакое. Теперь они пожелали чтобы я раздобыл для них белый пушистый мех. Ну в Аэруго за бесплатно ни кто не возит поэтому нужно работать. Не успел я выйти из гостиницы как ко мне подошел репортер и попросил уделить время. Не желая оставаться в этом городе ни секундой больше нужного, я спешил разделаться со всеми делами как можно скорее, и с этим тоже.  Макенри спросил у меня что я думаю о оборотнях и пропаже людей. И я ему ответил что первое это сказки а второе это то что неминуемо ждет весь город, все сваливают из этой дыры ближе к центру и этим занимаюсь я в данный момент… Похоже журналиста устроил мой ответ. Я не сообщил ему ничего сенсационного но Глен был несказанно рад этому. Тут же череда одних вопросов сменилась другими, мэр города в сопровождении начальника полиции задержали меня и отвели в участок на допрос. История повторилась совершенно ни какой информации и куча положительных эмоций… Похоже город сходит с ума. Пользуясь моментом я решил навестить госалхимика, не верю что я это делаю. Я переплавил свой крестик на серебренные пули. Когда вся эта история закончится, я буду смеяться над этим поступком.
  Плечо, оно снова дает о себе знать. Для того чтобы выполнить заказ мне снова придется наведаться к Годвину. Док был занят чем и обычно. Все та же процедура, все те же рекомендации. На этот раз в глазах Годвина был виден азарт и явная заинтересованность в том, что мне было непонятно… Док предлагает мне новое лекарство которое излечит меня раз и на всегда. Но животный инстинкт самосохранения не позволил мне согласиться попробовать его разработку. Годвин же в ответ предлагает снова работу а пока я буду охотиться уговаривает меня подумать над новым лекарством. На этот раз док попросил меня поймать живьем оленя. Мне уже было все равно что ловить для доктора и скорее всего это будет последним заказом.
  Не теряя времени я снова отправился в лес. Странно, но тишина и умиротворение царившее в лесу мне уже не дарят радости. На их место пришла тревога и беспокойство. Расставив ловушки для зверя я отправился в гостиницу. Остатки  дня прошли в компании коньяка и табачного дыма. На утро без особого желания я отправился осмотреть ловушки. Все что меня интересовало было поймано. Невероятная полоса везения в конце концов скоро меня оставит и я чувствовал что этот час близок… Время навестить Годвина, за живого оленя ему придется заплатить большую сумму. Надеюсь он с пониманием отнесется к тому как тяжело мне было поймать его с больным плечом. Док ни чуть ни противился назначенной сумме. Такое ощущение что он был готов выплатить любое количество сэн за животное. Намного сильнее его интересовало мое решение о лекарстве. Мне не хотелось портить впечатления отъезда в Аэруго своими болячками. Я принял его средство и боль тут же прошла. Док сказал что некоторое время будут сказываться побочные эффекты но я пропустил его слова мимо ушей. Я чувствовал невероятный прилив сил и воодушевление. Далее мой путь лежал в гостиницу, там меня уже ждали дамы. И шкурки кролика выделанные для украшения шляпок им пришлись по вкусу. Я поймал взгляд Вайлет. Было видно что она хотела мне что-то сказать. Я покинул гостиницу следуя за ней. Вайлет отойдя на приемлемое расстояние от гостиницы остановилась, было явно видно, она не хотела что бы нашлись свидетели нашего разговора. Как только я ее догнал она тут же начала разговор. Она интересовалась теми товарами которые мне некогда приходилось возить из Аэруго. И ее интерес к взрывчатке и огнестрельному оружию меня беспокоил. С другой стороны если она готова заплатить за такой товар мне хватит денег чтобы не задерживаться больше в этом городе ни секундой больше.
  Все проведенное время в Аэруго было худшими моментами моей жизни. Непонятное беспокойство и повышенная агрессивность чуть ли не стоили мне проваленного заказа. По возвращению я поспешил отдать товар и проследовать к Годвину. Док сделал мне укол и беспокойство снова сменилось эйфорией. Док попросил поймать для него кабана, чем я и занялся на следующее утро. Сегодня я больше ни чем не намерен заниматься. В виду последних событий на меня томным грузом навалилась усталость. Я чуть ли не уснул не дойдя до номера.
  На следующее утро меня разбудили мучения описанию которых не найдется слов ни на одном из языков человека. А на языке животных это звучало бы как вой много тысячной стаи волков с примесью медвежьего рева, раздающийся на несколько миль вокруг. Соберись с силами Кацуро нужно всего лишь дойти до доктора, очередная доза лекарства снимет боль. Доза… доза лекарства… а может это вовсе и не лекарство, похоже док подсадил меня на наркоту. Это уже не имеет смысла сначала нужно избавиться от боли а затем думать что делать дальше. Док уже ждал меня, в его шприце уже было то вещество которым он меня колол. Какой же ты негодяй Годвин, все шло так хорошо, я уже был готов выехать в Аэруго… Без лишних слов док вколол мне опять что-то, дальше только туман перед глазами. Похоже я теряю сознание. Я потерял контроль над телом но сознание еще билось с навалившейся тяжестью как параноик в своем припадке. Док проводил какие-то манипуляции с непонятными мне вещами. На его руках были белые перчатки. Сознание отключается. Наступил покой. Наконец-то…
   Я проснулся в больничной палате. Голова гудела как паровой механизм. В палату вошел док и опять сделал мне укол. Годвин что-то говорил но разум отказывался понимать слова. Его речь воспринимало только подсознание. После того как я целиком пришел в себя ощущение было крайне скверное и в тоже время неимоверно приятное. Ощущение непобедимости ярко отпечаталось в сознании, но при одном взгляде на врача оно сменялось покорностью. За все те мучения что доставил мне док, хотелось вцепиться ему в глотку, но разум говорил мне что я должен защищать его. Разум ли это… скорее внутренний голос, что-то еще что теперь сидело во мне говорило со мной. Оно говорило что док отныне хозяин, причинять вред ему неприемлемо для нас. Мы должны заботится о Годвине…
  Док отпустил меня приказав идти в город и заниматься своими обыденными делами, умалчивая о случившемся. Я не мог не повиноваться.
В гостинице ко мне подошел начальник полиции. Он попросил уделить ему минуту внимания и поговорить но на едине, в моем номере. Войдя в номер я почувствовал сильный удар в затылок. Не столь от удара сколько от усталости я потерял сознание. Очнувшись прикованным наручниками к батарее я увидел полицейского сидящим за столом. Он перебирал какие-то пузырьки. Набрав жидкость в шприц одного из пузырьков он сделал мне укол. Сознание уступило место внутреннему голосу, оно общалось с полицейским без моего ведома. Далее непонятный бред идущий в голову заставил меня кричать. В номер ворвалась толпа народу. Кто эти люди? Что им от меня нужно? Где ты Годвин? Где же ты док, теперь когда ты мне опять так нужен.
  В сознание я пришел опять в больничной палате, на этот раз я был привязан к койке. Не успел я сообразить что происходит вокруг как в палату врывается полицейский. Его лицо мне знакомо, только не могу вспомнить почему. Вперед себя он толкнул Пако. Пак был чем-то напуган и не старался сопротивляться начальнику полиции. Полицейский что-то вколол Паку и начал задавать ему вопросы. В этот самый момент в палату вошел Годвин. Радости моей не было предела. Док тот человек который всегда решал мои проблемы. Полицейский направил на Годвина ружье. Мое ружье… как у него оказалось мое ружье, я его всегда носил с собой. Он угрожал доку. Мне нужно было что-то предпринять. Сознание вновь уступило внутреннему голосу, но это не единственное что произошло со мной в то мгновение. Тело мое налилось звериной силой а жажда человеческой крови превышала кратно жажду наркомана в очередной дозе. Я вырвался из оков которые удерживали меня на койке. Я хотел разорвать полицейского на куски, но он выстрелил… Сознание вновь вернулось ко мне и тело снова было мне подконтрольно, но не на долго. Ноги были ватными а по всему телу шел холод. Раздался еще один выстрел и я упал.
  В очередной раз я просыпаюсь все в той же темной больничной палате. На против меня лежал Пак, бормотал что-то про оборотней и ужасы которые его беспокоят… Неожиданно странная боль прошла по телу. Я обнаружил на себе две небольших царапины. В тот же момент разум пронзило беспокойство о Годвине. Я вспомнил что последний раз видел его с полицейским. Я знал что док нуждается во мне в данный момент, я должен его спасти. Освободив Пака я потащил его за собой, потому что идти он отказывался. На удивление он показался мне весьма легким. Дойдя до его дома я попросил открыть дверь. Дрожащими руками Пако провернул ключи в замочной скважине и убежал. Не сильных трудов мне стало отыскать автомат, недавно привезенный мною Паку. Зарядив в него обойму я отправился к зданию мери у которой уже стоял господин Пако. Он выкрикивал в сторону мэра крайне нецензурные слова, обвиняя Рудольфа во всех смертных грехах. Я решил затаится и посмотреть что из этого получится. Рудольф вышел на улицу совершенно один. Это было его ошибкой. Достав из подполы плаща автомат я выпустил очередь в сторону мэра и тот упал корчась в предсмертных муках. Не обращая внимания на Пако я вошел в здание мэрии и следовал по коридору до кабинета начальника полиции расстреливая всех кто встречался мне на пути. Госдеятели, алхимики, полицейские, детективы. На звук выстрелов из своего кабинета выскочил начальник полиции с моим ружьем в руках. Он выстрелил первым. Пули вонзились в меня разрывая плоть но я не обратил на это ни какова внимания. Выпустив в полицейского всю обойму я почувствовал некоторое спокойствие. Но я еще не нашел доктора. Пройдя по коридору я дошел до тюремных камер в одной из которых сидел доктор в окружении нескольких людей. Похоже они не угрожали Годвину, да и жажда человеческой крови была уже утолена. Вы пустив доктора я снова ощутил умиротворение. Выходя из мэрии я заметил беспокойство в глазах доктора. Он попросил ждать его в больнице.
  Через некоторое время палаты клиники заполонили пострадавшие которые хотели причинить Годвину вред. Док, зачем же ты их лечишь они хотели навредить тебе… Я начинаю терять последние капли рассудка. Годвин подошел ко мне и тихим спокойным голосом объяснил что теперь мне угрожает опасность. Что я должен скрыться за границей и ждать его там. Я не мог не повиноваться. Я уехал в Аэруго.
  Через два дня в новостях передали о взрыве в городе Стиллвеле, мое беспокойство о Годвине росло. Я уже не спал два дня, сколько я еще смогу продержаться?..
  На следующий день утром в свой номер я услышал условный стук. Открыв дверь я увидел на пороге Годвина, с ним была Вайлет и журналист который мне показался знакомым. Они выглядели уставшими. Поздно вечером я решил открыть бутылку мартини. Но не оно ни присутствие Годвина не помогало мне избавиться от беспокойства которое меня уже преследовало постоянно. Внутренний голос теперь говорил не умолкая…
  В Стиллвел мне дорога закрыта, да и нужды возвращаться туда нет. Все дела закончены. Я в Аэруго как и мечтал в последнее время. Док в безопасности, с ним теперь его друзья. Теперь можно уйти на заслуженный покой. Я залез к себе в карман и наткнулся на серебряную пулю которую мне сделал госалхимик в Стиллвеле. Эх Кацуро а ты говорил что она не пригодится. Теперь мое ружье было со мной а пуля была сделана специально для него. Осталось только ее зарядить и нажать на курок. Что я и сделал без лишних колебаний…

Благодарности:
Это превоя моя игра такова типа но с увереностью могу сказать она прошла на высочайшем уровне, без сомнения, ведь за ее организацию взлись такие великолепные мастера.
  Огромное спасибо Итанор за проведенную игру и всем кто учавствовал в ее разработке!!!
  Спасибо Ивану за то что привнес в игру ту отмасферу без которой она просто бы у меня не получилась... надеюсь тепереь ты точно в безопасности?  :D
  Спасибо Аллорну за остросюжетность и перестрелки, ты почти добрался до истины в сл. раз у тебя точно получится)))
  Спасибо всем за вашу доброту, за вашу игру и позитив который вы сеяли в этом покрытом пороками и пропитанном шизофренией мире))))

0

24

мне понравилось!! если бы я сначала посмотрел фильм то все было бы иначе:))

хотя если чесно все произошло так как и должно было произойти

+1

25

Allorn написал(а):

если бы я сначала посмотрел фильм то все было бы иначе:))

Ага.. аналогично..;)

+1


Вы здесь » Застава » Ролевые игры на свежем воздухе » Перобразование души, 2009 г


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно