Застава

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Застава » Сундук админа » Народ интерисовался.


Народ интерисовался.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Тут на ответах интересовались, где нарыть Русско - эльфийский словарь, наиболее близкий к оригиналу. Или я тормоз, не в тот раздел с этим вопросом залез? Но на счет словаря - я серьезно)))

0

2

я так просто в яндексе набрал и нашлось!

0

3

Кидай ссылку, я чайник и мне пофиг, не для меня, и я правильный от неправильного точно не отличу)))

0

4

Вам нужен язык эльфов Толкина? Квэнья или синдарин? (Пояснение: во Властелине Колец эльфы говорят на синдарине). Для каких целей, а то, может, лучше краткий  разговорник :) ?

0

5

Итанор написал(а):

да не знаю я зачем . У меня просили ссылку на правильный. Давай и то и другое. я отдам а там пусть уже сами разбираются   :blink:  И не бери пример с Юры, нефиг тут на Вы общаться, тем более все друг друга в реале знают)))
http://foto.mail.ru/bk/aavvvv/

0

6

зодчий, зодчий ну зачам так с дамой, а на вы это правило хорошего тона , сколько вас варваров не учи все одно в лес смотрите

0

7

Мне нравится этот: http://sabrina00.narod.ru/Sindar.htm , но он синдарино-русский, хотя, при желании, в нем можно найти интересующее слово.
Здесь: http://gondor.boom.ru/slovar.rar    русско-квэнийский. Неплохой.
Здесь: http://anoriell.narod.ru/sin/lib/dic/ruself.html оба языка сразу.

А самый правильный словарик находится в конце  "Сильмариллиона" :) . Все остальное - результат исследований в этой области.

0

8

Зодчий, а вот этого не надо,
с Итанор - я например - в реале не знаком.
Хм, да и вообще может мне нравится на "Вы" общаться
или привычка у меня такая.

0

9

Итанор, за адреса сайтов - спасибо большое.

0

10