А можно... мне тоже свой вклад внести?
У меня, правда, юмор в основном профессионального характера,
но может кому интересно будет...
Правила наступания на грабли.
Юзер - человек, наступающий на грабли.
Чайник - начинающий юзер, ни разу
не наступавший на грабли и потому
уверенный что граблей не существует.
Ламер - юзер, регулярно наступающий
на грабли, но по-прежнему уверенный
что граблей не существует.
Узкий специалист - юзер, в совершенстве
владеющий наступанием на одни и те же грабли.
Широкий специалист - юзер, имеющий
на лбу более двух шишек.
Программер - тот, для кого в наступании
на грабли важнее всего результат.
Устав наступать на чужие грабли,
изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер - программер, наступающий
на каждые грабли не более двух раз.
Копирайт - концепция, ограничивающая количество
доступных для наступания граблей финансовыми
возможностями юзера.
Геймер - тот, для кого в наступании на грабли
важнее всего процесс. Обычно не способен
изготовить собственные грабли.
Читер - разновидность геймера; наступает только
на грабли с поролоновыми насадками на ручке
и обычно не больше одного раза.
Хакер - тот, кто способен наступить на грабли,
даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого
наступать на неограниченное количество граблей.
Microsoft - корпорация, всемирный лидер
по производству граблей.
Билл Гейтс - мифическое существо из программерского
фольклора; злой дух - покровитель граблей.
Апгрейд - процесс перманентной траты денег
на покупку все новых граблей, каждые из которых
бьют больнее предыдущих.
Бета-версия - версия, в которой
грабли видны невооруженным глазом.
Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям
попадать точно по шишке от предыдущих.
Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать
на грабли несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу,
даже когда на грабли наступает кто-то другой.
Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли,
находящиеся на другой стороне земного шара
и при этом получать по лбу.
Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому
наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки - подарочный набор граблей
для пользователей интернета.
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей,
которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.
Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать
цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
Hенадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда
когда вы на них не наступаете.
Hадежная система - грабли, которые бьют вас по лбу,
даже когда вы стоите к ним спиной.
Многозадачность - концепция, позволяющая наступать
на несколько граблей одновременно.
Объектно-ориентированное программирование - метод
изготовления граблей по принципу матрешки.
Мануал - книга, описывающая различные способы
наступания на грабли. Hикогда не используется
ламерами и хакерами. Продвинутые программеры
используют её после того, как наступят
на те же грабли во второй раз.
Техподдержка - служба, дающая советы, что делать
после наступания на грабли. Обычно первый её
совет - наступить на грабли ещё раз
и сравнить ощущения.